Ядерная война или как я сидел дома в кресле

Я сидел дома в кресле и пил черный кофэ,
Я не включал в этот день телевизор,
Я даже не слушал в этот день радио,
Я просто сидел дома в кресле и пил черный кофэ.

Но вдруг я услышал за окном
Какие-то странные звуки.
Я подумал, что это гром,
Встал с кресла и зашторил окно.

Но тут неожиданно вдруг погас свет
Какое безобразие, подумал я
Я схватил телефон и позвонил на АТС,
Но там почему-то не отвечали.

Я был возмущен до глубины сознания.
Вот до чего доходит наша бесхозяйственность!!!
А тут еще с потолка упала вдруг люстра,
И на пол попадали оконные стеклы

Наверное, шпана стреляет из рогаток,
Подумалось мне, да не очень-то поверилось.
Но ведь в Москве нет землетрясений,
Я это помнил из курса географии.

Однако стеклы все-таки разбились.
Нужно сходить в ДЭЗ и позвать стекольщика.
Ведь через три месяца будет зима.
И можно схватить воспаление легких.

Я надел кепку и пошел к управдому.
Нужно же вставить стеклы в кватире!
Ведь через три месяца будет зима!
И можно схватить воспаление легких!

Но стоило мне появиться на улице,
Я тут же увидел странных людей,
Одетых в какую-то странную форму,
В руках они держали большие автоматы.

На лицах у них были противогазы,
И я не мог определить их национальности,
А кругом стояли какие-то развалины,
И запах стоял весьма неприятный

Я стал сильно нервничать и волноваться,
Мне захотелось курить сигареты.
Но пачка «Столичных» осталась дома,
Поэтому я круто повернул назад.

Я пошел по направлению к собственному дому,
Но моего дома почему-то не было.
На его месте стояли руины,
Из-под обломков, плюясь штукатуркой, выползал мой сосед дядя Гриша.

— Послушайте, Григорий! — сказал ему я.
Не одолжите ли вы мне пару «Столичных»,
Мне очень хочется их покурить
Именно в данный момент!

Но дядя Гриша не дал мне прикурить.
Он назвал меня законченным кретином.
И, выражаясь непечатными словами,
Послал меня шагать далеко и прямо.

Я послушал совет старшего товарища
И пошел по направлению Красной площади,
Но тут навстречу мне выехали танки
И стали стрелять в разные стороны.

И тут меня внезапно осенило.
Здесь просто снимают ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ
Из жизни нашей славной, доблестной армии.
И весь мой страх моментально улетучился!

И я смело пошел мимо пушек и танков!
А вдруг меня тоже снимут на пленку?
Увековечат тем самым меня для истории,
Что, в общем-то, было бы очень неплохо!

На горизонте появился странный самолет.
Видно, интересное будет кино!
Он пролетел прямо надо мной
И сбросил какой-то непонятный предмет.

Который полетел прямо мне на голову.
Это не кино, а сплошное безобразие!
Я решил сказать об этом режиссеру.
Я раскрыл рот…

... ... ... ... ... ... ...


Рецензии