Зачем?

Я провожают вас печальным взглядом,
О, если вы могли бы дать ответ…
Как жаль, что нет сейчас вас рядом,
Но лишь во сне я вижу ваш знакомый силуэт.

Я наблюдаю в голове своей,
До слёз прощальные ваши слова,
Воспоминания давно минувших дней,
В памяти моей засели навсегда.

Ваше небрежное «люблю»…
Клялись навечно вы в своей любви
«Вернитесь» — ночь я каждую молю,
Скажите, куда пропали? Где же вы?

Лежу устало на земле,
А что со мной? Меня сломали,
Сердце моё со злостью растоптали,
Убили все доверие моё,
Как жаль, что не смогли мы быть вдвоём.

Шепчу я вам сквозь боль предательства, разлуки,
«Зачем?» — один лишь мучает вопрос.
К чему мои ужасны муки?
В словах лишь холод, и в глазах мороз.

Ваш взгляд не тот, что раньше был,
Он холоден, и для меня ужасен.
Но почему угас ваш тот прекрасный тыл?
Над вами я больше не властен.

Я ведь любил,
Любил так нежно, хоть ревниво,
Любил я так, что не полюбит вас другой как я,
Я говорил, как вы красива,
Я вас любил… Зачем вы бросили меня?

Вы для меня — нежный и бережный хрусталь,
И с вами был я очень осторожным.
А я для вас — лишь то, что было в прошлом.
Все изменилось, мне так жаль…

Вы для меня — моя любовь,
А я для вас как незнакомец.
Вы причиняете мне боль всё вновь,
И знаете, что я миротворец.

Вы знаете, что я сентиментален,
Что очень нежен, с вами всегда мил.
Я понимаю, что не идеален,
Но все же, почему угас ваш тыл?

Вы знаете про меня всё,
А я про вас — почти ничто.
Вы пользуетесь этим? Очень зря,
Не забывайте — я буду любить всегда.

Я ведь не вы,
Я не предам.
Не разобью мечты.
Я больше верю чудесам,
Что вы вернетесь,
Но вернетесь ли?

Я помню ваши нежные глаза,
Их цвет, чуть ярче янтаря.

Я помню вашу клятву «навсегда»,
Те нежные рук прикосновения,
Поцеловать вас — вот моя мечта.
Вернуть бы хоть на миг мне те мгновения.

Ваши пышные, прекрасные ресницы,
Локоны волос, что падали с нежных плеч,
И превосходны руки ваши, мастерицы,
Всем этим вы смогли меня увлечь.

Я помню ваш любимый цвет,
Что любите вы, а что нет.
Помню любимые цветы,
Ваше первое, непринужденное «ты».

Нет сил сейчас к вам обращаться так,
Не слышите моей молвы,
Для вас навеки — я ваш враг.
Мы снова перешли на «вы».

Спрошу я снова, не тая,
Зачем вы бросили меня?


Рецензии