Не совпадаю

Без компьютера, как без библии,
В чужое пространство прибило.
Если у кого-то убыло,
У меня прибыло.
Нет ничего в этом странного,
Ко мне тоже заносит незваных
- Алкоголиков, меланхоликов, ветеранов
Полтавской битвы,
Даже битвы при Каннах.
На сайтах в бойцовских позах
Как Баунти был твой образ.
"Райское наслаждение" угораздило
Снова на старые грабли.
И понесло.
Встретились у метро,
Посетили клуб и бистро.
Хотел ты джекпот сорвать:
- Пиво, эспрессо, потанцевать?
А у меня лучше получаются
Блинчики к чаю.
Не совпадаю.
Я могла бы в массовку влиться,
Мне бы огненную водицу,
Без неё не в такт попадаю.
Не совпадаю.
И когда, ё-моё, вашу мать,
Алогизм начнет совпадать?
Кофешка, ну чем не Лувр?
Пока изучала тела и тату,
Тебя одуванчиком сдуло.
Весь в суете и движении
По старой схеме
- Заказывать музыку
И танцевать женщин.
А я сижу и скучаю.
Не совпадаю.
 


Рецензии