Подобное притягивает подобное

Сегодня день Валентина, день влюбленных. В кого или во что влюблен я? Кто или что влюблено в меня?
1. Хохлобаксы. - Нет.
2. Баксы. - Тоже нет. Никогда не задерживались.
3. Евро. - Еще одно нет!
А что же? - Куриные окорочка. И еще - яичница. Поскольку порождения курятины я часто употребляю, то оно, очевидно, любит меня и само добровольно идет ко мне в рот.
PS. А женщины... Женщины крайне редко любят мужчин. В большинстве случаев они любят деньги, власть, чины, звания, окружающие не обязательно "суперменов", но и метр пятьдесят в фуражке в мужском облике. Вот эти так называемые зафаршированные сразу начинают ощущать свою ненужность для своей второй половины, как только теряют деньги, власть и здоровье. Осознав это, так называемые мужчины пьют горькую.


Рецензии