Новое и давно забытое старое

Вступая на тропу писательства, которая, словно давно прочитанный урывок из библии, усеяна полудрагоценным ониксом, меня терзает ненависть к себе самому. Привита эта ненависть из вне, или я самолично вырастил её на плодородной почве подросткового безумия? Вопросы: «кто я», «что я», и, на худой конец, «что я могу»? Разве не они со временем разрушают нас, окутывая в цепи ответственности? Всю гребаную жизнь я считал себя ответственным. Мой каждый шаг, каждое слово, жест были полны глупой осторожности. Утопая в одиночестве я наблюдал людей сквозь матовый полиэтилен своего мира. Их поступки были всегда непонятны и пугающи. Они могли веселится, но я никогда не был частью их веселья. Но я чертовски зависел от их мнения. Ответственность перед безразличным призраком чужих мнений.

 Вот, только представьте, наступает полночь. Огромный лунный диск, налитый кровью, бредет по усеянному хрусталиками звёзд ночному небу. Все предметы теряют цвета, и, кажется, вместе с этим пропадают все их прежние очертания. Вдали грохочет усталый локоматив; кривые тропы этой ночью оседлает безногий дьявол, целуя ноги каждому, кто в эту ночь окажется на таинственном перекрёстке. Поет вольный ветер, с бранью пробираясь сквозь дебри сонного пригородского леса. Как вдруг, изрыгая зловоние, сея смуту и глотая дорожнюю пыль перед вами предстает призрак. Он улыбнётся, оскалив испорченные зубы, и крепко вас поцелует. Нет, нет! Не соблазняйтесь его нежностью! В итоге он отнимет у вас больше, чем даст! Он способен погасить в вас искру. А что человек без искры? Разве ради этого так страдал узник Прометей, чтобы однажды зловонное дуновение чужого слова погасило драгоценный пожар?

Когда же искра начала с трудом тлеть, я, разорвав губы в зверином оскале, начал подливать в тлеющий костёр собственной души легко воспламеняющиеся вещества. Ненависть и жажда стали моими верными друзьями — я замкнул круг; контакты закоротило. Истребляя время, словно гребаный бессмертный, я ударился в восточный мистицизм, и единственный ответ, который смог тогда усвоить, состоял в том, что радуйся тому, что имеешь. Имел я многое. Безперспективный хоровод непрекращающихся унижений и пьянства. Зловещий хоррор мыльных дней. Рефлексия(самокопание) может свести тебя с ума, вы не знали? В моём случае это было то, что нужно. Если человека очень долго называть псом, однажды он залает. Именно поэтому так ужасно клеймо «криворукий», «неудачник», " тупой». Не один раз я задавал себе вопрос, зачем люди хотят сделать из тебя пса? Разве не понимают, что это существо, по природе своей верное и доверчивое, не забывает обид? И ответ всегда лежал на поверхности, как гладкий камень на берегу океана. Потому, что сами хотят быть лучше. Потому, что жестоки. Лучший способ стать умнее, назвать кого-то дураком; а если не только назвать, но и сделать из человека дурака — так вообще кончить можно. 

Зачем же идти на поводку у этого хренова призрака? Общество тупее, чем группа. Группа тупорылее индивида. Поскольку только в группе включаются те примитивные механизмы нашей психики, достойные обезьяны. 
 
P.S.#1
Всему можно научится, если ты не имбицил. 
P.S.#2
В п+ду призрак!

А.Н.П.


Рецензии