Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 3! Часть 3!

   Осознавать мир Катя стала тогда, когда машина вырвалась из Москвы. Подняв голову, которая болела со страшной силой, она посмотрела в окно, а затем перевела взгляд на своих спутников, которые сидели на передних сиденьях. В окно она хорошо разглядела вывеску, на которой было написано Внуково и двенадцать. Таким образом, она поняла, что они уже за пределами Москвы и, что движутся в сторону аэропорта.
   
   - Куда вы меня везёте? – спросила она, с трудом ворочая пересохшим языком.
   
   - А-а-а! – протянул мужчина, сидящий рядом с водителем. – Проснулась, сучка! Везём мы тебя в прекрасное место, где попробуем в качестве секс бомбы! Будущее у тебя просто великолепно!
   
   Сказал он и захохотал, переглянувшись с водителем.
   
   Потом он повернулся к Кате и, ткнув ей прямо в лоб кулаком, бросил. – Лежи, сучка! Скоро и лизать будешь! Не всегда кошечке и мясо свежее! Пора и самой показать на что способна! Жаль некогда, а то мы бы с Димоном тебя прямо здесь приголубили! В рот никогда не пробовала брать? Ничего, научишься, он у тебя симпатичненький, вкусненький, вероятно!
   
   После этого он снова засмеялся и, схватив крепкой рукой за ногу выше колена Катю, сдавил её со всей силы, отчего Катя взвыла, и завалилась на заднем сиденьи. Слёзы градом полились из глаз, до неё только сейчас дошло, что её похитили.
   
   - Но кто? Зачем её похищать? – промелькнуло в голове у Кати, но тут машина остановилась, приняв вправо, съехав на обочину.
   
   Мужчина, сидящий рядом с водителем, вышел из машины и, открыв заднюю дверь, поднял Катю за руку. Сняв один рукав пиджака, он перевязал жгутом руку выше локтя и, взяв шприц, который ему передал Димон, уколол в вену, выпустив в неё содержимое шприца. У Кати абсолютно отсутствовали силы вообще хоть что-то предпринимать, тем более сопротивляться. Завалившись вновь на сиденье, она закатила глаза, проваливаясь в какую-то бездну, но постепенно сознание её стало проясняться. Она почувствовала себя счастливой и радостной, вокруг неё цвели цветы, а мужчины были красивыми и ласковыми. Она от удовольствия потянулась и засмеялась от радости.
   
   - Ну, вот! Созрела наша птичка! – смеясь, произнёс Вадим, это был он, сопровождающий Катю и, участвующий непосредственно в похищении Кати. – Пора выходить, красавица! Карета для вас подана!
   
   Вадим взял Катю за руку и помог ей выйти из машины. Она обняла его и крепко поцеловала в губы, продолжая радоваться жизни. Её буквально всё устраивало, тело было расслаблено, и она до ужаса захотела этого мужчину. Расстегнув ширинку на его штанах, она стала расстёгивать и ремень, но Вадим лишь засмеялся и, отстранив её руки от себя, повёл к белой машине, стоящей тут же на обочине дороги.
   
   - Погоди, милая! – произнёс он, продолжая смеяться вместе с ней, прижав  её к себе, добавил. – Скоро будем на месте и отдадимся любви по полной программе, а сейчас просто поспи!
   
   Вадим с Димоном уселись на заднем сиденье, усадив Катю между собой, после чего белая лебедь выехала на дорогу. Через несколько минут Катю стало укачивать и она снова начала приходить в себя.
   
   - Вадим! – посмотрев на неё, произнёс Дима. – Похоже, пора ей снова впрыснуть дозу, а то боюсь не довезём в нужном состоянии!
   
   - Сейчас подъедем к платформе, там и уколем! Пока электричка подойдёт, наша девочка и созреет! – улыбнувшись произнёс Вадим и, взяв ладошкой её за лицо, слегка надавил на скулы.
   
   - Пусти! – вырвавшись от него, без явного энтузиазма, произнесла Катя и слёзы стали заполнять её глаза.
   
   - Мы так не договаривались, красотка! – недовольно произнёс Вадим и ударил её по лицу. – Будешь слёзы лить, сломаю тебе позвоночник, но жить оставлю, чтобы до старости на коляске проездила!
   
   Подъехав к платформе, Вадим снова освободил ей одну руку от пиджака, перетянул её жгутом, после чего ввёл очередную порцию наркотика. Через минуту Катя как-то сникла и, положив голову Вадиму на плечо, уснула.
   
   - Так-то лучше! Надеюсь, нам в электричку нести её не придётся? – посмотрев на неё, произнёс Дима, пошевелив её волосы, которые рассыпались по её плечам. – Вообще-то она действительно красавица, Вадим! Ты мне потом её дашь на часок?
   
   - Да хоть и на ночь! У меня отсосет, а потом забирай, мне всё равно надо отдохнуть, а то завтра у нас будет масса работы с ней! Ты её только не заезди совсем! – отозвался Вадим, улыбнувшись своему товарищу.
   
   - Ничего! У нас наркоты в достатке, пару раз всунем в руку, и снова будет смеяться, да лезть к нам! Она не первая! – сказал Дима, поглаживая Катю по волосам.
   
   - Нам бы не переборщить, а то ещё загнётся, босс самих на него посадит, будем тогда ходить и смеяться! – буркнул Вадим и, посмотрев на часы, добавил. – Харэ! Скоро подъедет наш экспресс! Вылезай, да её принимай!
   
   - Мальчики! – очнувшись ото сна, воскликнула Катя. – Мы уже приехали? Я хочу секса!
   
   - Какая ты нетерпеливая, Катюша! – засмеявшись, отозвался Вадим и, подхватив её за талию, повёл на платформу, а машина уехала по своим делам.
   
   Когда они поднялись на платформу, подошла и электричка. Катя обнималась с Вадимом, целуя его у всех на виду, задорно смеясь над его шутками. Люди, улыбаясь, смотрели на красивую девушку в синих джинсах и белом пиджаке, а также туфлях на высоких каблуках и искренне ей завидовали. Светлые, волнистые волосы дополняли красоту Катюши, лицо у которой было с лёгким румянцем. Люди завидовали её счастью, даже не догадываясь о причинах этого самого счастья.
   
   Пока ехали в вагоне, который постепенно освобождался от людей, отъезжая от Москвы всё дальше и дальше, Катя веселила буквально всех. Только пожилые женщины и мужчины, сокрушённо покачивали головой, наблюдая за конкретной распущенностью девицы. Катя, не обращая внимания на пассажиров, садилась на колени к Вадиму и начинала ёрзать по нему, обнимая и целуя его, радостно смеясь на весь вагон.
   
   Незаметно для неё, а не для сопровождавших её людей, они прибыли в Малоярославец, где Катю проводили в микроавтобус и повезли в неизвестном направлении. Проходя по перрону, она бросила взгляд на одиноко стоящего мужчину у края платформы, и ей показалось, что это был Яша. Обернувшись в его сторону, она не увидела никого на том месте, где только что видела Яшу и, улыбнувшись, снова повисла на руке Вадима.
   
   Через некоторое время машина въехала во двор небольшого, по меркам Москвы, двхэтажного особняка. Открыв дверь, Вадим вышел из машины, но, пробыв несколько минут в доме, снова вернулся в машину.
   
   - Поехали на базу! – сказал он и, захлопнув дверь, обнял Катю, которая тут же прижалась к нему всем своим существом. Её вновь стало мутить, но она старалась держать себя в руках, не показывая вида, что ей плохо.
   
   Только через полчаса, свернув с шоссе, они въехали в лес и, проехав по нему с километр, упёрлись в ворота заброшенного пионерского лагеря. Ворота открыли быстро, и через пару минут машина остановилась у крыльца деревянного строения, покрашенного зелёной краской.
   
   Открыв дверь микроавтобуса, Вадим вышел наружу и, протянув руку Кате, произнёс с явным сарказмом. – Мадам! Прошу вас в ваши апартаменты! Вам придётся здесь пожить некоторое время, пока всё не разрулится! Я надеюсь, что вы будете себя правильно вести, и тогда обойдёмся малой кровью!
   
   Катя засмеялась и, поцеловав Вадима, осмотрелась по сторонам, произнесла. – Милый! Может, ты хоть сейчас уделишь внимание девушке?
   
   - С удовольствием! – засмеявшись, произнёс Вадим и, сказав мужикам, чтобы они устраивались, повёл Катю в бывший кабинет директора лагеря.
   
   Кабинет был оборудован под место отдыха, в нём стояла кровать, несколько стульев и большой стол. Вероятно, здесь часто обедали, а может быть, он служил и для других целей. Пока шли по длинному коридору, Катю стошнило и она, став на колени, стала выплёскивать наружу всё, что у неё ещё было в желудке.
   
   - Тварь! – бросил Вадим и, ударив её ногой под дых, схватил за волосы и потащил в эту комнату.
   
   Кинув её на кровать, он бросил ей грязное полотенце и, выругавшись, закрыл комнату на ключ.
   
   Оставшись одна в комнате, в грязной, сырой и затхлой комнате, в которой было всего одно окно с огромной решёткой снаружи, да и то с толстым слоем пыли на стекле, отчего невозможно было рассмотреть, что творится за окном, Катя поистине испугалась. Её бил озноб, и этот озноб в первую очередь был от страха, а также от наркотика, которым её пичкали. Голова ещё не отошла от наркоза, отчего Катю и подташнивало, но рвать уже было нечем. В комнате на столе стоял большой графин с водой и один гранёный стакан. Катя налила в стакан немного воды и, выпив глоток, села на кровать. Часов у Кати на руке не было, не было и телефона, чтобы хотя бы узнать, сколько времени сейчас, да и вообще, какой сегодня день. Ей казалось, что со времени её похищения, до сего момента, прошла целая вечность, хотя прошёл всего один день, да и то не полностью. Катя знала, что Макс с Вячеславом будут её искать, они обязательно её найдут и спасут, просто ей надо как-то продержаться.
   
   - Но как? – этот вопрос выводил Катю из себя. – Господи! Где я хоть нахожусь? Когда они выходили на платформу из вагона, она увидела большую надпись «Малоярославец» и всё, а что дальше? Как мне подать весточку, находясь в непонятно каком месте, в зарослях вековых сосен и елей! Во дворе бегали две огромные овчарки, а кроме их, она заметила четверых здоровых мужиков, которые с ухмылкой проводили её взглядом!
   
   Не переставая думать, Катя подошла к окну и стала его протирать полотенцем, которое ей кинул Вадим. Ей это удалось, но что от этого толку, если вокруг она видела только лес. Она не была даже уверена в том, что здесь есть электричество, а это значило, что всю ночь придётся сидеть вместе с крысами в тёмном помещении. Катя весь день ничего не ела, но ей и не хотелось кушать, мучила лишь жажда, да донимала тошнота.
   
   Побродив по комнате, она легла на старый тюфяк, которым была укрыта металлическая кровать, и закрыла глаза, чтобы не видеть всего того, что было у неё перед глазами. В углу, у самых дверей, стояло старое ведро, вероятно, заменяющее туалет, но Катя не стала опорожняться, хотя её слегка тянуло по малой нужде.
   
   - Господи! Что же придумать? Может, действительно попробовать ублажить этих паразитов, да воспользоваться их расслабленностью, попробовать сбежать? – подумала она, отчего даже открыла глаза и снова села в кровати, подтащив ноги в туфлях себе под зад. – А куда бежать? Да куда угодно, главное, чтобы выйти на людей! А как?
   
   Это, а как, убивало Катю полностью, лишая её сил и рассудка. Исходя из положения, оставалось надеяться лишь на то, что её быстро обнаружат.
   
   - А если не найдут? Что тогда? – вновь подумала Катя, отчего ей даже стало жарко.
   
   Она снова легла на кровать, подложив под голову старую подушку без наволочки. На кровати валялось и одеяло, явно не первой свежести. Пересилив брезгливость, Катя натянула одеяло до подбородка и, поджав под себя ноги, посмотрела в окно. День клонился к вечеру, это было заметно по тому, как деревья стали сереть, значит, солнце уже не могло пробиться внутрь леса по касательной, а это означало лишь то, что оно садится. Катя закрыла глаза, стараясь ни о чём не думать, и она уснула. Сказать, что это был сон, наверное, нельзя было, но то, что она ушла из этой серой действительности, было точно. Она именно ушла в другое измерение.
   
   Проснулась она, а вернее, вернулась в эту действительность, когда кто-то с силой открыл двери, отчего что-то упало в коридоре. Катя тут же села в кровати, протирая глаза, чтобы видеть того, кто к ней вошёл.
   
   Удивлению её не было границ, когда она сквозь полумрак разглядела Риту. Рита вошла в чёрном, брючном костюме и туфлях на приличных каблуках. Подойдя к столу, Рита села на стул и, посмотрев на Катю, улыбнулась.
   
   - Ну, что, Екатерина Михайловна! Вы уж извините, что не предоставили вам достойную обстановку, но придётся потерпеть! Дюже настырный ваш Макс, весь маршрут проследил, даже на Малоярославец вышел! Вышел он и на домик Вадима, доставшийся ему от тёщи, только вот машину упустил! Был уверен, что она доставила вас в особняк! – произнесла уставшим голосом Рита и, поставив керосиновую лампу на стол, зажгла фитиль, так как в комнате уже становилось сумрачно, хотя за окном ещё и было светло, но вечерело.
   
   - Рита! Зачем тебе всё это? Я же тебя вытащила из тюрьмы, вытащила твою дочь, предложила вам огромные деньги, неужели мало вам? – спросила Катя, глядя на неё с чувством брезгливости. – Я из-за тебя поругалась с любимым человеком, со своими друзьями, а ты мне прислала свою благодарность! Послушай меня внимательно и запомни, я ничего подписывать не буду, ты от меня, да и твои бандиты, ничего не получите, даже если они меня будут пичкать наркотиками, будут меня насиловать, мне всё равно! Я умру, но останутся мои дети, это они законные наследники всего того, что есть у меня! Поняла? Можешь идти и говорить своим хозяевам, что ничего вы от меня не получите, так и знайте!
   
   После этих слов Катя легла вновь на кровать и, отвернувшись от Риты, замолчала, укрывшись одеялом.
   
   - Катюша! Милая! У нас времени масса, а вот у тебя его нет! Ты всё равно подпишешь все документы, когда принесут тебе твоих выродков! Ты думаешь, что они в безопасности? Не обольщайся! Приволокут вместе с твоей Валюхой, а затем начнут вас насиловать по всем правилам блатного мира и колоть наркотиками! Через неделю ты будешь умолять нас, чтобы принесли документы на подпись! Дура ты! Молодая, ранняя, но дура! Из этих тисков ещё никому не удавалось выйти живым! В общем, так! Я принесла тебе кое-то поесть, тут на следующий день хватит, да и сегодня надо перекусить, а послезавтра я вновь приеду, но уже с нотариусом, так что думай, или ты всё подписываешь, или тебя начнут нашинковывать наркотиками, а потом возьмутся за детей! – сказала Рита и, поднявшись, направилась к дверям.
   
   - Погоди! – неожиданно, произнесла Катя и, сбросив одеяло, спрыгнула с кровати и, сев на стул возле стола, добавила. – Садись! Давай обсудим! Я хочу знать, что ты хочешь от меня получить?
   
   Рита вернулась к столу и согнулась, чтобы поднять сумку на стол, а в это время Катя, схватив графин, со всей силы ударила её по голове. Рита плашмя упала на пол и стала дёргаться ногами и руками. Вокруг головы стало растекаться кровяное пятно. Через несколько секунд она затихла.
   
   В этот момент постучали в дверь, после чего донёсся голос Вадима. – Рита! Ты ещё долго будешь?
   
   - Нет, дорогой! Ещё минут пять и всё! Подожди меня возле машины! – ответила Катя, подражая голосу Риты.
   
   - Хорошо! Не задерживайся, надо ехать, а то в Малоярославце целая война прошла, будут и на дороге дёргать без конца! – сказал Вадим и отправился во двор.
   
   Катя, сняв с Риты туфли, у которых каблуки были на порядок ниже, обула их, сбросив свои и, прихватив с собой фонарь, который был у Риты, а также её телефон, осторожно выскользнула из комнаты. Оглядевшись по сторонам, она решила идти в дальний конец здания и попытаться там вылезти наружу. Для неё сейчас было самым главным, чтобы не попасть на собак, которые бегали возле ворот бывшего пионерлагеря на длинной проволоке.
   
   Ей повезло. В самом конце здания был ещё один выход, двери которого были раскрыты настежь, но там она увидела силуэт мужчины, который вошёл в здание, но, пройдя несколько метров, скрылся за дверью какой-то комнаты, откуда доносились голоса мужиков. Катя осторожно, чуть ли не на цыпочках, прошла по коридору и, оказавшись на воле, посмотрела по сторонам. Справа виднелся старый забор, который Катя легко преодолела и, спрыгнув на той стороне, побежала в сторону, откуда доносился монотонный шум, издаваемый машинами.

                14.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/15/1075


Рецензии
Бедная Катя, ст .испытаний выпало. Дерзай дальше.
Всего доброго!
с уважением

Валентина Яновская   27.02.2017 23:14     Заявить о нарушении
Наконец-то я дома! Состояние хреновое, но продолжаю жить! Спасибо, что читаешь и пишешь! С теплом искренним!

Владимир Песня   28.02.2017 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.