Глупо отрицать то, что существует

Это мой ответ на статью "Про уродов и людей" https://cont.ws/@alone/506912 , написанную "хорошим" коммунистом Михаилом Денисовым из газеты "Искра". Я сам остаюсь в душе коммунистом и считаю себя умеренным атеистом, но совершенно далёк  двух  экстремальных полюсов - фанатичной воинствующей религиозности, представители которой имеются в руководстве журнала "Свет Христов" на сайте КОНТ и воинствующего безбожия коммунистов из газеты "Искра", лишающих идеи христианства на существование и по этой причине отрицающей существование религии.

Как вы можете догадаться, я не пришёлся ко двору ни тем, ни другим, поскольку предпочитаю по своим представлениям о Добре и Справедливости жить не на полюсах, а в умеренных широтах. Золотая середина всегда лучше и гармоничней экстремальных взглядов.

Автор статьи отрицает очевидное и существующее - религию вообще и в России в частности. Но на Святой Руси христианству уже более тысячи лет и оно пережило всё, что пережила Русь и будет ещё неизвестно сколько, пока в мозгу людей будут жить представления о Боге и Царстве Небесном.

Меня поражает наивность и умиляет доказательство автора  отсутствия религии, основанное на том, что де люди верующие не стремятся покинуть земную жизнь, чтобы скорей отправиться в Царство Небесное, то есть на Тот Свет. Получается по автору, что следовало бы всем, кто уверовал в Бога стремиться через суицид немедленно уйти из земной жизни, чтобы считаться истинными христианами!

Вот если бы я был верующим по понятиям Денисова, то посчитал бы всё же предательством и подлостью для себя бросить всех родных и близких ради скорейшего осуществления личного счастья - попасть в "Царствие Небесное".

И что может понимать безбожник в душе верующего человека, который за веру может принять и муки нечеловеческие? А он считает, что " что "верующие" понимают, что никакого Царства Божия для них нет, и такой "молитвой" утверждают это понимание и свое неверие". Этот "хороший" коммунист (как я сам его назвал в отличие от совсем нехорошего коммуниста из той же газеты) Михаил Денисов сам ничего не понимает, о чём пишет, отрицая очевидное и существующее, не зависимо от его желаний.

А рассуждения автора о "сонмище "святых отцов", которым адресуются молитвы - вызов единобожию", вообще не нуждаются в критике в виду их полной абсурдности. У единого Вседержителя Бога имеется целая рать святых отцов, что нисколько в глазах верующих не противоречит единобожию.

В общем я автора понял, статья направлена на то, чтобы доказать: "Служители культа, распространяя фальшивые надежду и утешение...", что они в принципе аморальны и далеки от порядочности. Это ни чем не прикрытый "наезд" на Русскую Православную Церковь, являющуюся неотъемлемой частью Русского мира. А Россия без русского мира уже и не Россия, а просто географическое понятие.

Вместо того, чтобы коммунистам покаяться перед всем русским народам за миллионы погибших людей после 1917 года, в том числе и служителей культа, последователи Льва Давидовича Троцкого (Бронштейна) и скрытого троцкиста Н.Хрущёва-антисталиниста до сих пор продолжают воевать с Русским Православием, которое всегда стояло на защите Русской Державы.

Современные коммунисты типа М.Денисова оказываются ещё и антисталинисты, (хотя в этом и не желают признаться), поскольку наверняка не согласны с тем, что великий Вождь восстановил патриаршество в России и прекратил гонения на Русскую Церковь. А ведь троцкисты после 17-го года первый удар нанесли именно по Русскому Православию, желая его искоренить вовсе любыми средствами.

 Почему? Да потому что русский человек без бога в душе уже и не русский, а так, "перекати поле", и лепи с него что хочешь. Именно по принципу "разделяй и властвуй" и был разделён единый Русский мир на три части, что заложило основы к его ослаблению и к распаду страны в 1991 году. Я, веротерпимый атеист, считаю себя русским уже потому, что в душе ощущаю искру Божию в виде Совести и чувства Справедливости.

А что касается Сергиева (Иоанна Крондштадтскго), святость которого пытается развенчать автор статьи, то у меня, идейного коммуниста с 33-летним стажем пребывания в КПСС и имеющего два высших образования и степень к.т.н., вовсе не отторгается такая  мысль праведника народного: "Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь!” А по мысли М.Денисова это должно отторгаться по определению у всех "психически здоровых и образованных людей", причём "уже давно".

Не отторгается и такой тезис, который считаю очень верным и провидческим, что подтвердила наша печальная история, включая события после 1991 года: "Держись же, Россия, твердо Веры твоей и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимой людьми неверия, безначалия и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией, или Русью Святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга...”

Тогда Россия понесла материальных и людских потерь от ельцинских реформаторов, молившихся на иудейского Золотого Тельца, сопоставимых с потерями в ВОВ.

Подписываюсь и под этими словами Иоанна Кронштадского: "И чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный, без Него Россия — не Россия. Да хранит Бог Россию и Царя России, если не ради русских, ставших недостойными по своим великим грехам, то ради Церкви Православной, ради всех святых и ради всех чудес, явленных в России в прежние века, по предстательству и заступлению Божией Матери и святых чудотворцев русских, коими не скудна Русская Церковь и Русская земля”

Это ещё Бог послал России такого Хозяина земли Русской, Красного царя-императора Иосифа Виссарионовича Сталина, которого даже царские монархисты принимали за нового Царя. И себя я считаю монархистом сталинского типа и очень желал бы , чтобы Президент России Владимир Путин в своих действиях был бы похож на товарища Сталина и Русского Императора Александра III Миротворца.

Автор под праведника подводит уголовную статью "за разжигание" за такие "экстремистские слова":

"...Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите Его, любите святую Церковь и Отечество, и помните, что Самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия - не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!"

Может, напомнить Денисову, в чьих руках оказалась власть в России после 17-года и кем был Юровский, командовавший расстрелом Русского императора, членов его семьи и знаменитого доктора Боткина?

Вот слова одного из главных палачей русского народа о том, какие планы на самом деле вынашивались лидерами большевиков относительно нашей страны. Эти цитаты из Лейбы Давидовича Бронштейна (Льва Троцкого), некоторые отрицают, что это он говорил, но он декламировал похожие по духу вещи на многих выступлениях, что лишний раз подтверждает и доказывает его авторство:

  «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим тиранию, никогда не снившуюся самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.

 Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния. А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы, Орши, Гомеля, Винницы – как великолепно и восхитительно они умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, священников, генералов, агрономов академиков, писателей!…»

Здесь как раз подчеркивается, кого набирали в ЧК, кто устраивал геноцид русского народа. Если мы посмотрим, то 85% из тех, кто этим занимался, – это те, кто «вышел из черты оседлости с наганом в кармане», как сказал недавно один наш политический деятель (вице-спикер ГД Петр Толстой, – прим. ред.). Неслучайно одним из первых декретов, помимо «декрета о земле», декрета об отделении Церкви от государства, был декрет, который фактически ставил всех антисемитов вне закона. Власть прекрасно понимала, что народ ее ненавидит за ее, в целом, античеловеческие деяния, за те преступления, которые она творила против него.

  И уже в январе 1918 года, видя, что творится в стране, патриарх Тихон обратился со своим посланием к народу: «Тяжкое время переживает ныне святая православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины, и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.

Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем неповинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и вьявь при дневном свете, с неслыханною доселе дерзостию и беспощадной жестокостию, без всякого суда и с попранием всякого права и законности, – совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах.

 Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной. И, наконец, власть, обещавшая водворить на Руси право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и в частности – над святою Церковью православной».

В конце 30-х годов победу над троцкистами одержали национал-большевики во главе с Иосифом Сталиным, частично вернувшие Россию на курс традиционного развития. Высланный из страны Троцкий критикует СССР за уход от первоначального проекта революции: «Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»... Место семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания. Но взять старую семью штурмом не удалось. Деревенская семья, связанная не только с домашним, но и с сельским хозяйством, несравненно устойчивее и консервативнее городской..."

Троцкий критикует Советский Союз за то, что он фактически прекратил гонения на церковь и стал, как и дореволюционная власть, поддерживать институт семьи. Таким образом, наша страна вышла из костра мировой революции, и мы, говоря известными терминами, начали строить социализм в отдельно взятой стране. Соответственно, мы нарушили планы глобалистов, мечтавших уничтожить наш суверенитет.


А Денисов стоит фактически на позициях троцкизма, нападая на Русскую Православную Церковь. Западные деятели, типа Згибнева Бжезинского, сейчас пишут: «В России главным врагом для нас является Православие». Почему именно православие? Потому что оно создает и охраняет для нас ценности семейные, социальные, ценности отношений друг к другу, к обществу. Как в 20-е годы подрывали храмы и закладывали мины под наше общество, так и сегодня продолжают делать это.

Поэтому, вспоминая трагические события 1917 года, мы должны сопоставлять их с современностью и делать выводы. А товарищу Денисову следует хорошо подумать, по какой дороге он идёт, и ведёт ли она к храму или в ад земной.



Рецензии