Японообразное. Хокку про это

А сейчас ведь кем-то и у кого-то
     Член где-то сосётся.
          Половой, немытый и волосатый...

А печаль моя тяжела.
     И тоска крадётся в моё сердце,
          Что не у меня.

Но и радость живёт в моей душе
     Тихо, как мышка.
          Что не мной.


Рецензии
А почему немытый-то?))))
Чтобы не было стыдно - у меня тоже есть "Пародии шуткоглупости" в сборнике Юмор. Почему-то всех тянет на японское, когда пошлости)

Алиса Тишинова   27.11.2021 23:23     Заявить о нарушении
Всё-таки прочли:) Покраснел, как и обещал... но всё-таки благодарю за внимание и отклик.

Вспомнилась байка насчёт мудреца, умолявшего могущественного правителя для сохранения могущества и власти ни в коем случае не думать о белой обезьяне. Когда правитель через некоторое время позвал мудреца и признался, что теперь только о ней и думает:)

А немытый, чтобы подчеркнуть, что это обстоятельство - совсем не препятствие к счастью от получения оральных ласк:)

Евгений Белоненко   29.11.2021 20:48   Заявить о нарушении
Ну, мне показалось,что это и было именно завлекалкой; "ни в коем случае не заходите!😁", как про белую обезьяну..
Хм.. а вот здесь тоже две логики, про немытый. Одна - чтобы подчеркнуть, что не препятствие, а вторая - раз человек это заметил, упомянул, значит, для него как раз значимо - мытый или нет (т9 пишет "сытый"😁... то есть это необычное обстоятельство, возможно, оно немытость предмета как раз возмущает автора.. сижу ржу..

Алиса Тишинова   30.11.2021 02:36   Заявить о нарушении
Хоть что-то настроение подняло, хотя и не близко мне. А то совсем тоска. Если серьезно

Алиса Тишинова   30.11.2021 02:37   Заявить о нарушении
Если честно: автор (то бишь я:) эпитетом о немытости хотел лишь подчеркнуть степень везения везунчиков, которые где-то на белом свете получают минет, даже не принимая на себя труд подмываться:). А к эпитету "волосатый" - подбриваться:)))

И ещё малость пропиарюсь на белой обезьяне:). Не хотите посмеяться и разогнать тоску - не читайте мою "новую русскую математику":)

Евгений Белоненко   30.11.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.