Чудо, вера и любовь

Хочу предоставить очередное моё рассуждение. Вот о чём, дорогой мой читатель:
недавно подумала о том, что не все люди могут делать просто так добрые дела. А вы можете просто так, без ничего,не требуя взамен что-то доброе?
Каждый день я пытаюсь анализировать себя, садясь на стул, иногда обняв коленки руками, как прошёл мой день? Не обидела ли я кого сегодня из домашних? Или просто так, из людей, с которыми я общалась.
Можете ли вы просто так посмотреть на себя со стороны, сказав, что вы были сегодня не правы?
Можете ли вы пожелать своим врагам крепкого здоровья, лишь бы у них всё было хорошо?
Можете ли вы не кричать на своих чад, которые иногда выводят из себя?
Много можно задавать вопросов, касающихся только вас и никого больше, потому что каждый человек индивидуален. И какие бы общие вопросы не задавались большому количеству народа, ответ никогда не совпадёт ни с чьим либо, ибо каждый человек - большая индивидуальность, к которой нужен определённый подход и своя любовь. Всех можно и нужно любить, но по-разному. Опять же, ничего не требуя взамен, просто так, потому что сердце ваше и душа должны быть чисты. Очень тяжело очистить душу от грязных помыслов. И не только душу, но и свою речь, которая загрязнена лично нами самими. никогда не замечали, как вы общаетесь?
А я каждый день ругаю себя и...плачу,потому что грязи полно не только в речи, но и иногда и в поведении, и даже в помыслах.
Как же очистится от этого?
Опять оговорюсь, только ЛЮБОВЬ может спасти вас и желание быть нужным кому-то в этой жизни.
А вот что ещё для меня кажется странным, вы когда-нибудь пристально вглядывались в образ Христа?
Заметьте, Он похож на каждого из нас с вами. И когда нам становится грустно и печально,Он грустит вместе с нами.
Когда у нас душа ликует и поёт, и Он соответственно радуется за нас. Всматривайтесь внимательно во всё, в людей, с которыми общаетесь, в мир, который окружает вас, в свои поступки, речь, заглядывайте в душу и любите сердцем, искренне и чисто. Посмотрите, что когда начнёте делать маленько, но добро, с вами обязательно свершится ЧУДО, о котором вы даже и не подозреваете. Чудо научиться ЛЮБИТЬ и быть нужным! Чудо стать нужным кому-то в трудную минуту и не только. Чудо, когда просто так, ни из-за чего, вам будет подарок судьбы, которого вы не ожидаете.
Верьте в чудеса(даже в наше время, когда в это не просто поверить)! Верьте и живите верою в себя(в первую очередь), в окружающих вас людей, просто в окружающий вас мир!
Увидите, хорошее рядом!

Всегда с теплом и уважением к своему читателю! Люблю вас всех вопреки всему, даже вопреки отрицательным рецензиям, которые помогают расти. Спасибо вам всем, всегда с уважением к вам, мой дорогой читатель, ваша Лена!

написано 14 февраля 2017 года в 22:47-22:54


Рецензии