Сумасбродный пастырь 5, Существование

каждый момент твоей жизни – торжество непроизвольного уклонения от ударов стихии

***

существование во всей природе у одного тебя

***

не наделено ли то существо,которое я вижу в зеркале тем пониманием истины бытия,(может быть,пониманием того,что есть само существование) постигнув которую он оставит меня призраком,безуспешно пытающимся в него рядиться?
понимающий,на что объективно способна эта бедная,беззащитная жизнь,которая тихо происходит,пока мы заняты своими планами – это человеческое существо,адекватное самому себе,человек,преодолевший отчужденность от себя самого   

()

вечное - это то,что никогда не осуществлялось;неопределенность существования  ввиду неразличения себя пребывает своей постоянной величиной : сущее при неизменности его физических констант

природа всегда была,есть и будет неопределенностью существования сущего в его непрерывном обретении и утрате

вечный мир не может ни возникнуть,ни исчезнуть;пирамида – втора миру : вечно сущее как то,что не может быть возведено и осуществиться

()

-Бытие личного не слагаемо…-
-Что же тогда есть человек?-
-…другого бытии нет

природа не взята в отношении к своему несуществованию;первопричина ее существования ненаходима;
нет начальной степени осуществленности сущего;любая вещь – безмерная степень осуществленности существующего в природе;сама природа – непроизвольно-летучая эфемерность самоосуществления – человек

человек – это все сущее как то,что существует

человек – сущее как то,что существует

существование не соотносимо со своим отсутствием и поэтому не имеет быть иначе как сколь угодно достоверное приобретение самого себя

***

существование не имеет быть таковым;
существующее лишено существования,потому что
во-первых в своей монотонной протяженности существование не различает самое себя;
(существование не знает как сбыться)
во-вторых так как возникает вне вероятности своего возникновения не находя своего источника;
(не зная как сбыться сбывается самым неожиданны образом)
бытие,следовательно,есть существование в несбыточности его опыта,бытие как такое сознание или «я»

()

термин для  существования в несбыточности его опыта

()

Призраком небес
В независимом пространстве
Мчит ночной экспресс, -
Есть откуда мыслям браться…

()

невозможное в возможности,бытие

***

Где начинается это бескрайнее поле?Где находишься ты?Человек – мера всех вещей,что они личны

()

нет никакого порядка вещей,который объяснил бы тебя;ты – сам этот необъяснимый порядок

возможно развитие из чего и во что угодно,нет только развившегося из безличного в личное

вещь для себя оказывается всем,что существует
вещь для себя не оказывается ни чем

стихия в разночтении своего бытия и небытия

ничего в природе на самом деле не может свершиться до такой степени,чтобы действительно существовать (из черновиков)

то,что в природе ничего не существует с той достоверностью,с какой существует понятие о нем,не означает,что есть только мир идей и нам остается только кивать Платону;это стихийно действительное бытие,не отчуждаемое от своих абстракций

разум,словно влитой в природе  в лице человека;природа – бытие разума,небытие разума…

существование без своего отправного пункта – состояние его неопределенности,когда нет такого несуществующего,которого не существует,невозможная,не предваренная былью сказка;феномен этой неопределенности – природа;благодаря такому ее бытию становятся возможными самые недостоверные формы ее существования,как человек – прямое самосвидетельство природы о том,что достоверного существования у нее нет;природа находит свою суть самопроизвольно,это ее безосновная самокреативность или я

природные процессы не запланированы;человек – спонтанное течение стихии,ни в чем не могущей предстать существующей,ни в чем не могущей предстать собой

мир,не допускающий сути сущего,человек

вся природа – одна видимость ставшести существования и среди всех ее явлений – очевидность самой этой видимости,человек

собственно природа – чистая безотчетность вне какого-либо определения своего бытия и небытия – «я»

()

уникальность проявлений безосновного всякий раз неуловима

мир – гипотеза существования,непроявляемость и всецелая проявленность существования личного,человек

мир «начинается» с безграничного океана непознанного,с потенциала бытия,с «я»;мир начинается всегда

твои «я» глада на тебя : «это не мы»

ты живешь в мире,а не во всем,кроме него самого

СУЩЕСТВОВАНИЕ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ

одно непроизвольно другое;процесс развертывания существования – сплошная непредсказуемость,постоянная самобезвестность,подначенное ею время; действительность существования оказана характерной как свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;ей не сбыться – и кроме нее сбыться нечему;ее жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта   

индивидуальность служит подтверждением того,что мы истинны,а не призрачны;«я» - не бестелесная точка,а единственное,что не чуждо самому существованию

всё сущее – в личном опыте и осуществимо только по мере его приобретения;мера эта никогда не бывает достоверной,она есть я

мир,могущий быть и как самое «мир»,сверхчувственное и непостижимое разумом «я» 

материальность и духовность – не сущностные свойства мира;это,напротив, показатель неуловимости его существования,его безотносительности к самому себе

материя,дух – то,чем оказывается неопределяемость формы самой натуры,невозможность для нее содержать себя собою

мир – невообразимость своего целого;материальный мир,мир духовный - один мир совершенно достоверен ввиду отсутствия в нем признаков реальности другого;Вселенная – неопределенно-личная разомкнутость бытия от любой его данности в вещах,сама вещь «человек»

наблюдение тобой данного природного явления совершенно непроизвольно;
складывание их в общую картину совершенно непроизвольно;
их наблюдение себя тобой совершенно непроизвольно;
твое видение себя человеком совершенно непроизвольно;
природа - всегда не свершенное,всегда не представимое свершение;одна эта непредставимость и может быть очевидна;этот феномен канувшего в нетях Вселенной существования – явление личной и только личной возможности быть – человек;вселенная природы – природа личного,суть оно само
 
природа – не феномен помимо тебя,у нее нет сути и она не нуждается в какой-либо собственной осведомленности о ней;природа – чистота помысла о личном,существующем как таковом,нетронутость ни в чем его свободы

личное : непроизвольное самоопределение сущего ввиду невозможности существования его самого 

личное – действительность существования;бытие идентифицируется только как невозможность идентификации его самого

()

…собственной природы у него нет;собственно,и существования тоже;это п р е д с т а в л я е т с я существующим

природа – непроизвольное явление самой себе,существенное как человек

()

-Далеко ли до той горы?
-Сколько верст никто не знает точно.Последней может и не быть и любая может оказаться последней

***

размышления о стихии сродни иллюзии;иллюзорна и любая свершенность текста


Рецензии