Колокол Святого Валентина

В обители, где чёрные лишь рясы,
Я плоть свою молитвою смирял,
А колокол Святого Валентина
Меня наружу за ограду звал...

Где новый снег, вдруг выпавший, как чудо,
Своим сиянием о жизни говорил,
И след знакомый и такой желанный
На нём я мысленно с любовью находил.

И вспоминал, как, вместе с Ней когда-то
В сугроб упав, я жадно целовал
Припорошенные снежком глаза и губы
И их тепло сквозь холод ощущал...

И в свете фонарей летящие снежинки,
И огоньки зелёные такси,
Безлюдность улиц, спящие витрины,
Морозный воздух, – Господи, прости!..

В обители, где чёрные лишь рясы,
Я плоть свою молитвою смирял,
А колокол Святого Валентина
Меня упрямо к жизни возвращал...*

                1992 / 2017


* Возможен и такой вариант последней строки:

Меня к побегу из неё подготовлял...

Он мне нравится тем, что в последнем слове три "О" подряд напоминают колокольное: бом-бом-бом...


Рецензии
Красивое стихотворение! Порой только видения прошлого к чему-то побуждают и заставляют жизнь удерживать здесь...

Ольга Меликян   17.04.2018 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга!
Мне это тем более приятно, "что уж давно я не грешу"! Стихами, разумеется.))

Владимир Ноговский   19.04.2018 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.