Я сказал по Интернету о тебе - на всю планету!

=1=

«Я пришёл к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало»
Афанасий Фет, 1843 год


Сонет 667

Я весной пришёл, не летом,
В дверь ворвался, словно птица,
Прилетел к тебе с рассветом
Чтобы счастьем поделиться!

Пусть гроза бушует где-то,
А над нами – разогнали!
Поднимайся! Столько света
Принесли рассвета дали!

Пусть прохладно, и листочки
Не порвали сочных почек,
Я к утрУ дошёл до точки
От страданья моих строчек!

Я сказал по Интернету
О тебе - на всю планету!


==

=2=

Красивый селезень и чуткий
В пруду, где водорослей тьма,
Кружился нежно возле утки,
Сон охранял, она спалА.

Ей, серенькой, возможно снилось,
Укрыв свой клювик под крылом,
Что в селезня она влюбилась:
Теперь, так хорошо - вдвоём!

Сломалась ветка под ногами,
И застонал из листьев хор.
С пневматики подросток ранил
Тех уток, бил он их в упор.

Видать, что с детства, всё – на блюде:
Сегодня – утки... Завтра – люди?


==

=3=

Когда в толпе, не вздумай выделяться!
За индивидуальность мнут бока,
Нешуточно с тобой начнут бодаться,
Ведь ты для них, что тряпка для быка.

Когда орут в восторге: «Шайбу! Шайбу!»,
Не ляпни сдуру: «Не люблю хоккей!»,
В чужом монастыре не трогай тайну,
Иначе проклянёшь остаток дней.

Когда с тобой случается такое:
Идут все в ногу, ты – не с той ногИ,
Прощай покой, готовься сразу к бою,
Ведь все друзья твои, теперь - враги.

За Правду, коль она тебе дороже,
Приходится терпеть и лезь из кожи...


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0667, 0320, 0298

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии