Минута слабости

Много раз, себе вопросы задаю.
Зачем Мне всё это надо? Ни как я не пойму.
Всё равно никто и ничего  в духовной науке как истину, НЕ воспринимают
И знать, что и кто есть человек, человечность, познавать не желают.

А, меня сравнивают, с моими идеями как: прилипучая Зараза
Болезненного человека с головой, как кость в горле для многих -  «проказа».

Но, хотелось бы Вам сказать.
Душу Дьяволу, не замечая его, легко продать.
Это равносильно, от  самого себя, своего «я», отречься
И животному зверю, самому уподобится
И душу свою,  в клочья порвать.

И замечу: абстрактное уважение, признание, важности «бабла»,
Для меня: ТАК!  Одна « бессогонная кутерьма».
Вот в чем человеческая Беда.

Иногда, хочется, в себе ТАК замкнуться,
Уши в истерике заткнуть, и забыться,
Чтоб не слышать, как, «УВАЖАЕМЫМИ ЛЮДЬМИ», называя себя,
Находятся при власти, только для себя!
Создавая по всёму МИРУ, «СИСТЕМУ» противостояния »,
В бездонной пропасти,  Земного зла.

Где же, Вы, «бескорыстные Водители человечества»?
Как в древние времена!
По ВАМ! У меня большАя ностальгия.
Г. А. И.  собственник своей собственности, ( в смысле : ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ) от Сына Христа к Богу Отцу
12. 02. 2014. /07:39


Рецензии