12. 02. 2017

Не вздрагивай испуганно, что я вернулась.
Ведь я не уходила никуда,
И каблуками громко не стучала,
Что б разозлить сильней тебя.

Не хлопала я дверью, не кричала.
Не говорила холодно: - Прощай!
Тебя я мой хороший не бросала.
Всегда я рядышком с тобой была.

Быть может, слышал голос мой,
Что эхом возвращался,
Или в тумане видел мою тень.
А шорох листьев приносил мой шёпот:
- Тебя люблю я. Помню и люблю.

За этот год, о многом передумав,
Я знаю точно, что люблю тебя.
Я образ твой храню в душе глубоко,
Стал частью ты меня давно.

Стихи не складны? Не беда, не хмурься.
Я не поэт, а просто так перо
Выводит эти буквы ненароком,
Опережая все, что рассказать спешу.

Я год тебе ни строчки не писала,
Но говорила каждый день с тобой.
Тебя я боль и радость доверяла,
Согретая вниманием и теплом.

Не знаю я с чего вдруг стали рифмой мои мысли.
Невысказанность играет свою роль.
Как сильно я соскучилась мой милый,
Так здравствуй мой хороший.
Я с тобой!

С Днем святого Валентина!!!


Рецензии
Пусть нас, влюбленных
Станет чуть больше
Пусть равнодушных
Станет чуть меньше
Пусть нас, влюбленных
Жизнь закружит
Пусть равнодушных
Столкнет с равновесья

Леночка, это экспромт

Здравствуй, подруга!
Очень понравились твои стихи и все слова в них!

Доброго тебе дня! Счастья!
Вера.

Липа Тулика   18.02.2017 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо Верочка.
Завидую белой завистью твоему таланту)))
Так сразу и стихи, а я сижу сижу, вот правда это быстро написала.
Смешно))) Писала письмо, а получилось подобие стиха)))
Удачи моя любимая подруга.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   20.02.2017 08:06   Заявить о нарушении
Привет мой тебе, Леночка!
Нет, я так легко не пишу, вот ты вдохновила и вышел экс, а так уж год почти ничего не пишу, и очень рада твоему стихотворению! Я считаю, это очень хорошо, что получилось в стихах, я считаю, что стихи писать очень полезно, когда хочется высказать чувства, стихи именно, а не рассказ, тут лучший помощник.

Тебе рада!

Всего тебе доброго!
Вера.

Липа Тулика   20.02.2017 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.