149. Воспитанник интерната

  -Галина Петрова! Как дела?-спросил я у Гали,проходя по лестнице,которую она мыла.

 Галя подняла от своей половой тряпки глаза и посмотрела на меня.

 -Красивая ты,-сказал я Гале.

 -Опять ты по мою душу,-прикрикнула на меня Галя.-Думаешь,я не понимаю за чем ты вокруг меня кружишь? ...Замуж ни кто не предлагает,а топчутся вокруг... Проходи и не топчи тут. Ты лучше скажи мне: есть ли у тебя на примете,кто комнату мне может  сдать? Какая-нибудь старушка? Или,может,старичок?

 -Живет в моем подъезде одна старушка,-сказал я  Гале.- С кошкой. Могу спросить у нее, возьмет ли она к себе кого-нибудь в квартирантки. Ты женщина аккуратная,порядочная,без вредных привычек...Еще у меня есть один знакомый человек. Двумя годами меня старше. Одинокий. С квартирой. Он ее недавно получил. В замен сгоревшей. Крепкий такой. Сильный. Но нуждающийся в духовной поддержке. Он пережил в последнее время много трагедий: барак,в котором он до этого жил, сгорел; подруга его утонула в ванне;и-самое главное для него-у него в пожаре сгорела рукопись большой книги,которую он писал много лет. Она сгорела вместе с его домом и его вещами:матрасом и одеялом. Ты,я думаю,смогла бы его поддержать и вдохновить,поднять у него тонус. Ты женщина умная и себе на уме. Сразу его взбодришь и вдохновишь. А то он начал уже пить. Ему же надо не пить,а писать. Для потомков! Для истории! Я тебя с ним познакомлю. У меня в таком деле уже есть опыт. Главное,не отступай от намеченного! Преодолевай препятствия даже если они непреодолимы...

 -Все сказал?-спросила Галя.-Теперь иди и не мешай мне работать. Мне надо все самой обдумать.

 -Вот!-сказал я Гале.-По-этому ты мне и нравишься,что ты  сама все обдумываешь. Я тоже так часто делаю. Сначала подумаю,а потом делаю. Ну,я пошел. А ты думай. Когда что-нибудь надумаешь,дай мне знать. И смотри,веди себя прилично. А то тут про тебя всякие слухи ходят. Интимного толка.

 -Я тебя сейчас хлестану по лицу тряпкой,-сказал Галя.-Уходи, и не морочь мне голову.

 Галя снова принялась усердно мыть ступеньки на лестнице. А я пошел по своим делам-выполнять свои дворницкие и другие обязанности.

 В скором времени я рассказал о уборщице Гали Петровой Федору. Федор сразу выразил желание с ней познакомиться. Мы с ним договорились о дне,когда я приведу к нему с Галю. Я эту Петрову,как от сердца своего оторвал,когда предложил ей познакомить ее с этим Федором. Инвалидом. Но ей позарез нужна была крыша над головой,а я поселить ее у себя,после услышанного от нее когда-то слов о том,что я у нее буду по струнке ходить,что она меня поставит,куда она захочет меня поставить,я перестал даже мечтать о появлении ее у себя дома: нет,свобода мне была дороже ее красоты и прочих интимных отношений. Она считала меня дурачком. А я оказался тоже не лыком шитый. Умным был. Вовремя во всем разобрался. И придавил свое сердце. Ради покоя в доме. Чтобы не попасть впросак. Чтобы потом не плакаться,что меня обманули...

 Я сказал Гале о дне встречи с Федором. Но тут Галя пошла на попятную: отказалась идти к Федору.

 -Но я же уже ему обещал привести тебя,-возмутился я;правда,не очень искренно.-Он там уже стол для встречи накрыл.

 -Может он там уже и постель приготовил?-спросила Галя.-Пусть подождет. Я еще подумаю. Мне надо собраться с мыслями. Я для себя еще ничего не решила.

 -Хорошо. Думай. Решай,-сказал я Гале.-Я так и передам Федору,что ты еще не готова... Что ты еще подумаешь...

 Так мы с Галей и порешили: она еще обо всем хорошо подумает и сообщит мне,что она надумала.

 Слова Гали я передал Федору. Тот расстроился очень. Он даже предложил мне с ним выпить. Но я отказался с ним выпить. Потому что на следующий день утром мне надо было идти на работу. А  для меня это было всегда важнее всякой выпивки.


Рецензии
"Но я отказался с ним выпить. Потому что на следующий день утром мне надо было идти на работу. А для меня это было всегда важнее всякой выпивки..."
----------------

Прекрасное правило... Следовали бы ему все труженики...

Кенотрон Загадочный   08.03.2017 07:47     Заявить о нарушении
Если бы все наши соотечественники соблюдали законы писанные и неписанные,был бы повсеместный порядок. Воры и пьяницы все портят.

Саша Пчелка   27.11.2018 21:31   Заявить о нарушении
народная мудрость!! === вот почему инквизиция писала о женщинах всякое ужасное!
*
* == ей позарез нужна была крыша над головой,а я поселить ее у себя,после услышанного от нее когда-то слов о том,что я у нее буду по струнке ходить,что она меня поставит,куда она захочет меня поставить,я перестал даже мечтать о появлении ее у себя дома: нет,свобода мне была дороже ее красоты и прочих интимных отношений. Она считала меня дурачком. А я оказался тоже не лыком шитый. Умным был. Вовремя во всем разобрался. И придавил свое сердце. Ради покоя в доме. Чтобы не попасть впросак. Чтобы потом не плакаться,что меня обманули... ==

Левин Айзек   17.01.2020 01:30   Заявить о нарушении
Жизнь хороша. Но хочется жить лучше.

Саша Пчелка   17.01.2020 01:48   Заявить о нарушении