2. Горькая весть. - Автобиограф. миниатюры

                Горькая весть
  В 1965-м году я окончила школу и поступила в Великолукский  педагогический институт, а в декабре умер мой отец. Мы были на факультативе по медицине, когда симпатизирующий мне парень вызвал меня в коридор. Я вышла  заинтригованная и радостная. Он молча протянул телеграмму. «Умер папа. Мама».  Я подумала – оба. Рассказывают, что я закричала и упала в обморок. Очнулась, когда  меня  несли-вели по лестнице.
  На похороны со мной из института  поехала девушка из наших мест. Зима была снежная и морозная. Мы везли большой венок с искусственными цветами, таких у нас тогда не делали. Встретил нас с автобуса  брат на лошади. Было уже темно и очень снежно, я не представляю, как бы мы добирались  три километра пешком. Я удивилась, откуда брат узнал, что мы  сегодня приезжаем. Кажется, он сказал, что подъезжал бы к автобусу каждый день.
  На похоронах был Янка. Он мне так сочувствовал, так искренне  вытирал слёзы, соболезновал, не отходил от меня ни на миг, как мог, помогал.
               
                (Продолжение следует)


Рецензии