Эмоции...

- Боже, как ты мог так поступить со мной?!
- Что? Ты про то, что я не опустил стульчак унитаза?
- Объясни, зачем ты это делаешь?
- Я тупо забыл опустить стульчак унитаза...
- Господи, ты меня совершенно не слышишь!!!
- Да не, я ж говорю, я просто, стульчак как бы...
- Когда? Когда между нами появилась такая пропасть?
- Так, а что это стульчак что ли, из-за него сыр бор?
- Что творится в твоей голове? Почему ты стал таким? Когда это произошло?
- Ну я просто был в туалете и потом забыл опустить стульчак и...
- Как я была слепа все эти годы....
- Ну если дело в стульчаке...
- Откуда, откуда в тебе такая жестокость?!
- Господи ж твою ж то мать, это всё из-за стульчака что ли?
- Между нами всё кончено! Слышишь?
- Ну так...а... я ща пойду и опущу стульчак и... все дела...нет?
- Только не это, прощай! Забудь меня! )))


Рецензии