Детектив из Стихов. ру

        Судьба поэта - Супер-пупер Детектива!
                         Александр Вершков

   Вот, что делает ЦРУ с помощью своей агентуры в ФСБ, чтобы не давать мне заниматься научной деятельностью.
Из-за ограниченности объёма титульного листа перенёс информацию об увольнении Билла Гейтса с должности руководителя Майкрософт в раздел «публикации», а также ту, какая не уместилась на нём, я вместо неё решил сообщить, почему двойные агенты-шпионы проникшие в ФСБ организовали 9 общеизвестных терактов, каким я стал свидетелем- руководитель отдела по экономическим преступлениям УФСБ по г.Москве и Московской области Фролов, в ходе личной беседы, заявил, что они произошли, так как в ФСБ существует приказ- не давать работать тем, кого это ведомство подозревает в связях с террористами. Первый произошёл в посольстве США, сотрудник его посмотрев на часы, когда я у него спросил, почему со мной никто не разговаривает, а я пришёл в назначенное им время для этого, так как в первый приход он мне заявил, что меня в посольство пропустят и поговорят, только в том случае, если я в данное время приду, сказал через 12 минут произойдёт теракт, и ровно через 12 минут он произошёл, я туда пришёл, потому что несколько докторов наук убили, какие были связаны с моими разработками, а один постоянно летал в Чикаго, думая, что если ко мне нормально отнесутся, то он туда не летал продавать мои технологии. Но были теракты, когда жертв были десятки, например, между станциями Автозаводской и Павелецкая радиальная, тогда я пришёл на последнюю, освободившись от преследователей, какие меня сопровождали от входа в подъезд, в каком жил, ехал тогда к судебному приставу, так как он заявил, если в то время я к нему приеду, он мне оформит запись об увольнении в трудовую книжку, но и до настоящего дня её мне так никто и не написал, поэтому уже 15 лет числюсь в Союзе Развития России и работодатель, с момента зачисления на работу, мне ни копейки не заплатил, хотя я у него числюсь на окладе. Однажды, пьяная женщина подсела ко мне на последней электричке из Москвы, сказав, что отметила сегодня уход в отпуск на рынке, где работала, она же через несколько дней опять попалась на глаза, и у меня на глазах взорвала у гостиницы Националь аспиранта МГУ и с ним погибли ещё люди, по требованию сотрудников ФСБ мне пришлось написать объяснительную, в какой я указал, что у неё на лбу не написано было, что она террористка.   

        Хулиганское поведение к участнику конкурса «Золотой микрофон графомана».
                                                           Александр Вершков

                                           Я был поражён сегодня во время прочтения своего произведения
                                           на поэтическом конкурсе "Золотой микрофон" проходящем в ЦДЛ -
                                           двое представителей жюри начали громко разговаривать, видя это
                                           многие слушатели из первых рядов последовали их примеру, некоторые
                                           даже громко смеялись, очень удивительно, что я ни разу не сбился,
                                           причём во время выступления других участников никто даже слова не проронил,
                                           кроме одного, сразу же после моего выступления, в тот момент, один из членов
                                           жюри прервал выступление поэта, и сделал резкое замечание нарушителю тишины.
                                           На мой взгляд победитель не должен был занять выше 10-го места, наверное
                                           это произошло из-за того, что двое из вышеназванных членов жюри быстро поняли,
                                           что если я не собьюсь, то если честно судить, мне необходимо присудить
                                           призовое место. Если у кого-то на этот счёт другое мнение, прошу со мною
                                           поделиться.


Рецензии