Живите так, чтобы на ссоры у вас не оставалось вре

-Скажи, а за что ты меня любишь? - она придвинулась к нему, заглядывая в глаза.
-Вот так вот сразу? - он слегка оторопел от такого прямого вопроса.
-То есть ты меня не любишь? - она хитро прищурилась, не отрываясь от его глаз.
-Нет, я только хотел бы уточнить, а как сильно я тебя люблю? - он понял это как игру и улыбаясь, пытался отвести взгляд.
-Жить без меня не можешь, давай рассказывай почему, а то я обижусь... - она надула губки.
-Ох... ну... у тебя красивая попа!
-Так, если ты скажешь, что у меня ещё и красивая грудь и именно за это любишь, я не только обижусь, я тебя ещё и побью... - её брови сдвинулись, показывая, что она не шутит.
-Ого... ого... Ну, если я не скажу что твоя грудь красивая, это же будет неправда!
-Ты не представляешь сколько девочек, которым природа не дала красивые формы, но их любят, поэтому сейчас же рассказывай, любишь ты меня за попу и грудь или ещё за что-то..?
-Пфффффффф... - он откинулся на спинку стула и взглянул на неё, - это же задумываться надо, сравнивать тебя с кем-то... Ты точно это хочешь знать?
-Да! Давай напрягай всё своё красноречие, только правду и ничего кроме правды, а то тебя ждёт... - она на секундочку задумалась.
-Отлучение от тела?
-Я подумаю над этим! - она хитро захихикала, прищуриваясь ещё сильнее.
-Нууу... - начал он тягучие фразы, глядя в потолок, - самое первое... с тобой всегда легко... было... до вот этого твоего вопроса.
-Так-так, ты не останавливайся, я всё запоминаю!
-Нет, на самом деле легко. Тебя легко на какую-то авантюру уговорить, при этом не нужно сильно распинаться, теряя уже свой собственный интерес к этой авантюре.
-Так ты авантюрист... Вот оно что! - она торжествующе погрозила ему указательным пальцем.
-Укушу... - улыбаясь возразил он.
В ответ она округлила в удивлении глаза, но удержалась, чтобы не засмеяться.
-С тобой у нас получилось как-то совсем легко и просто перейти к близости. - продолжал он спокойно.
-Я всё ждала, когда ты об этом заговоришь!
-Ты тоже не представляешь иногда как это сложно может быть с другими девушками... Вроде как уже подошли к этому, но какие-то глупости в голове заставляют её снова и снова показывать или даже говорить, что "нет", и опять конфетно-цветочно-ухаживательный период...
-Ой, а что, так можно было?!! - громко засмеялась она, глядя прямо на него.
-Укушу... - снова улыбаясь пригрозил он.
-Укуси! - тут же парировала она.
-Ну и с близостью у нас всё очень хорошо.
-Мдяяя... - вздохнула она усмехаясь, - когда мы всё таки попадаемся в объятья, нас друг от друга не оторвать!
-Углубиться за что я тебя люблю в разделе интима? - он вопросительно поднял брови.
-Попробуй...
-Ты активная, не любишь бездельничать...
-Это сейчас про интим было? - она снова хитро прищурилась.
-Именно! Ну и любишь ты близость, это заметно.
-Это тоже плюсик мне? - она обняла его за шею и села к нему на колени.
-Конечно!Ведь при этом ты ещё и умеешь видеть, чувствовать что и когда лучше сделать.
-Спасибо, что заметил, как я стараюсь! - она наклонилась и поцеловала его в щёку.
-Мы почти не ссоримся и за это я тебя люблю.
-Если бы мы с тобой ещё и ссорились, у нас бы ни на что не осталось бы времени...
-Слушай, какой хороший рецепт счастья! "Живите так, чтобы на ссоры у вас не оставалось времени"... - он напрягся, пытаясь запомнить эту фразу.
-Если что, знай, что по четвергам и понедельникам я тебя готова убить...
-Как так? - опешил он.
-Потому, что в понедельник ты уезжаешь, а в четверг моё терпение уже на исходе. - улыбнулась она, прижимаясь к нему щекой.
-Если честно, я думаю, что если бы мы виделись каждый день, наши встречи быстро стали бы менее эмоциональны, менее яркими, не такими желанными... увы. - ответил он.
-Глупости... - прошептала она, покусывая его нежно за мочку уха.
-Мы сейчас с тобой собираем самые сливки отношений, потому, что не ссоримся за невкусный борщ или разбросанные носки. - он нежно отвёл её голову от своей и взглянул ей в глаза.
-Ладно, пусть так... -  ответила она, нетерпеливо поглядывая на его губы и облизывая свои.
-Наверное ещё я тебя люблю за что, что ты умная... На самом деле! По крайней мере глупых глупостей не делаешь.
-Как знать, как знать... - игриво ответила она, коснувшись его губ своими.
-В общем, люблю за то, что ты отображаешь по максимуму мои воззрения на идеальную девушку-женщину. - резюмировал он, снова отведя ладонями её голову.
-То есть я идеальная?! - встрепенулась вдруг она.
-Ну, почти... - улыбнулся он.
-А что не так? Отвечаааай! - она заёрзала на его коленях и скорчила требовательную гримасу.
-Ну вот целоваться ты, например, не умеешь... - скривил он губы, уже догадываясь, что последует далее на эти слова.
-Чтоо-оо-ОООООО???!! Ну, держись!..


Рецензии