Быть или не быть?

"Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу" (2Тимофею 3:16,17)


Быть или не быть? Я не Гамлет и не принц, но я человек, поэтому тоже часто стою перед выбором. Как не ошибиться? Как выбрать правильный путь? Где найти надёжного проводника? Вопросы, которые порой не дают уснуть.

Однако, кто ищет, тот обязательно найдёт, кто стучит, тому отворят. Упорные поиски и настойчивые стуки помогли найти его. Теперь надёжный советчик всегда рядом. Когда нужен ответ, достаю его из кармана и точно знаю, что получу может не то, что хочу, но самое лучшее. Почему в этом уверен, потому что ещё ни разу он не подводил.

От этого радостно и спокойно, но я человек, а человеку свойственно заблуждаться. Порой не хочу слушать его подсказки и решаю поступать по своему. Итог плачевен, но знаю, что опять наступлю на эти грабли и не раз, потому что я человек.

Не хочу жить по указке. Не хочу, чтобы мне постоянно подсказывали, что хорошо, а что плохо. Хочу набивать шишки и взращивать свою личную мудрость. Это сидит где-то глубоко внутри и не позволяет полностью доверится ему. Такое наследство досталось и с ним приходится жить.

Недавно достал его из кармана, потирая очередную шишку и в тысячный раз прочитал: “О, если бы ты был внимателен к моим заповедям! Тогда твой мир стал бы как река и твоя праведность — как морские волны”.

А ведь Он прав! Только внимательности мне, ой, как не хватает!


Рецензии