Гамадрил, Папуас, Наташа и дизельпанк

 Мне захотелось написать какие-нибудь стихи. И стать поэтом. Я написал первое , что пришло мне в голову, так сказать , по горячим следам :
            Решил я написать стихи
Ха-ха-ха,  хи-хи-хи
Дальше ничего не придумывалось. Получилась какая то ерунда с банальнейшей рифмой. Поэта из меня не получалось. Я уже хотел оставить эту затею, но тут мой взгляд упал на красочный толстый справочник под названием "Обезьяны". Вы помните хоть один стих про обезьян ? Я - нет. Поэтому тут же начал рифмовать ! И не без успеха :
Всю жизнь свою распутный гамадрил
Не к месту и не вовремя острил
Всё.
Как не думал , ничего не придумывалось-не нерифмовалось. Острил не к месту и не вовремя. Гамадрил. А чем ещё писать ? Всё уже сказано. Однако, чтобы стать поэтом, такой вот рифмы мало. Тогда я решил написать про девушку Наташу. Начало придумалось прекрасное:
Жила-была на свете террористка Наташа

О, как хорошо я начал ! Но что дальше ? А вот что :

Она была за наших
Террористка Наташа

 Прошло более часа , но я не смог больше придумать ни одной рифмованной строчки. Потому что и так всё ясно - "Террористка Наташа за наших". Не за ихних - ЗА НАШИХ. Всё.
И тут мне пришло в голову изменить размер стиха. В моей заплескалось море и засветило африканское солнце :
Среди пампасов и ананасов
Средь кактусов и благовонных газов
В зелёной хижине
На мир обиженный
Жил папуас по имени Тарас

Какое потрясающее начало ! А дальше я напишу... А что, собственно говоря, я могу ещё написать ? Папуса назвали Тарасом и он обиделся на весь мир. Вас бы какой-нибудь Амбопой назвали , тоже бы обиделись.
  Вот так, весь день, я придумывал всякие рифмы, почему то очень короткие , и было у меня ощущение, что никакой я не поэт. И никогда им не стану. Ну и ладно - я хотел уже было махнуть на всё рукой, как вдруг в сознании появилось всего одно слово "Дизельпанк". Что это такое я вспомнить не сумел, хотя когда то и знал. А ведь это что то такое фантастическое , очень прогрессивное и необычное. Вот тут и родился у меня довольно длинный и интересный стих :
Я видел стаю жареных напильников
Летящую над городом моим
Я видел стаю жареных напильников
И был как бы ими любим
Я видел стаю жареных напильников
Летящую куда то на Восток
Я видел стаю жареных напильников
Пойдет ли только это мне на прок?
Я видел как летели они парами
И видел как один из них упал
Я видел как лежал он под кустарником
И как его никто не поднимал
Я слышал, как Вожак сказал : "Пускай умрёт!
Он все равно без ручки и т.п.
Он слишком влюбчив был, и не смотрел вперёд
И застревал на каждом КПП
Я поднял тот напильник, что упал с небес
Я понял что ему уж не взлететь
И я его отнёс под лиственный навес
Он будет слушать, а я буду петь
Я видел стаю жареных напильников
Летящую над городом моим
Я видел стаю жареных напильников
А мне твердили все что это Дым...

Это не просто стих - это уже песня ! Правда, знакомы, которым я давал почитать свой "дизельпанк" , как то недоумённо и озабоченно смотрели на меня.
- Почему на меня так все смотрят ? - спросил я одного очень умного приятеля после того, как он , прочитав мой "дизельпанк" недоумённо и озабоченно посмотрел на меня.
- А потому, что это не дизельпанк, - ответил умный приятель.
- А что же это ? - произнес я.
- Это... СТИМПАНК ! - изрёк умный приятель, но тут же зачем то добавил, - Или... Я не знаю, что.
  С тех пор я больше стихов не пишу. А стих про напильники мне самому очень нравится.  И про гамадрила нравится. И про Наташу, и про Тараса. Хотя, конечно же, это никакие не стихи, а просто рифмованные строчки.  Зато мне больше не хочется быть поэтом... А хочется научиться водить дирижабль !


Рецензии