Non-commerce. Всегда можно вернуться назад

...В этом вопросе не прозвучало ни нотки наглости, но тем не менее, в моих планах не числилось случайное общение с незнакомцем, и я постарался дать максимально нейтральный ответ, дабы поставить точку самом начале нашего диалога:
- Далеко – понятие относительное – сказал я с тоном человека, видевшего жизнь, коим я, конечно же, не являлся.
- Относительно той остановки, где ты хотел выйти – уточнил он, не сделав ни секундной паузы.
«Твою мать - подумал я, - он прав! где я вообще еду?!» Мотая головой то направо, то налево, я замечал, как его улыбка становится шире, этот псих не переставал смотреть на меня. Я подскочил к поручню и несколько раз нажал на кнопку сигнала водителю, вглядываясь в дорогу, и ожидая ближайшую остановку.
- А где мы? – спросил я своего загадочного попутчика уже менее уверенным тоном.
Мне не нравилось, когда он неотрывно смотрел мне в глаза, но тот факт, что он продолжил глядеть в точку, где несколько секунд назад было мое лицо, показался мне еще более жутким.
- Не переживай, всегда можно вернуться назад, перейдешь дорогу, и сядешь на другой автобус – ответил он мне довольно ровным тоном, и, повернув в конце ко мне голову, хитро сверкнул глазами, по-доброму улыбнулся и добавил – Но я бы на твоем месте не торопился...

(Non-commerce - это сборник выдержек и цитат из книги, которая никогда не была написана). За новыми материалами вы можете следить в одноименной группе на сайте vk com.


Рецензии