Люблю Тебя... И эти муки

Вот ночь сгустилась,
                Пред Рассветом.
Но так -  Горланят петухи!
Есть бог, есть Кэт,
                И этим светом
      ОЗАРЕНЫ мои стихи.
            ……………..
 Помню загадочный Таллинн
          Я -  В эпицентре стихий.
Молнии,  грозно блистали
           И превращались в стихи.
                ……………..
Я понял, ты меня простила.
 И вновь во мне заряд тротила.
Как трудно ВСЁ сказать словами:
- Спешу. Люблю.
                Навек я с Вами.

*******
Пройдёт!
              Клянусь тебе, пройдёт.
Откаркались вороньи стаи.
       Идет Весна, вразнос идет,
Последний снег уже растаял.

Так растопи на сердце лёд,
           Мы Зиму – Перезимовали.
Идет, поверь же мне идёт.
          Тепло, которого так ждали.

Остановись!
                Замри на миг.
 Не искушай - Златая Рыбка.
 Я не хочу!    Я стар как мир...
 Сиянье глаз. Твоя улыбка.
 
  И мне не вырваться - Из плена.
  Так пощади! Прости…  Елена.
   За всё, за ВСЁ прости.   Хотя,
   Ты не поймёшь меня дитя.
                ………………
Согреть хочу, Твои…  ладони.
 Мне в тягость рэп,
                Звучит пусть вальс.
 Ищу ответ  - В глазах бездонных.
            Во веки,  не предам я Вас.

 Каприз любой…
                - Намёк хотя бы,
 Сорвусь…  как леший, домовой!
Сойдёт с ума, старик Хотабыч:
        - Пробью я стену, головой.

               
 
Зачем кричать, когда ты тонешь?
 Как крик тот…
                - Выразить в словах!?
 Ведь не поможет, когда стонешь,
 Ни Зевс,  ни Будда, ни Аллах.

                ……………….
Стереть всё в памяти. Проснуться.
        Порвать те сети, что сплели.
Раз устоять и не! Прогнуться.
     Да...
                - "Хризантемы отцвели".

Прохода нет, от кукол Барби.
И все без сердца – Грудь силикон.
Я третий год! Живу без бабы…
- Удила сгрыз… Упёртый конь…

        **********               
Подруга дней моих суровых.
- Что пьем-то!?
               Виски. Джин. Коньяк?
Взгляд с поволокой у Коровы
Рубцы от плети! У коня.
 Ох, чую темперамент, норов…
Змея я твой!!! Души меня.

**********               
Одной тебе
                и Сердце. Стих.
В ВЕКАХ - Твое  прославлю ИМЯ!!!
И ляжет мир  у ног Твоих:
- Как сладко быть зажатым ими.
           ……………
 ТВОИ КОЛЕНИ – ВРАТА В РАЙ.
 НА МНЕ…    ВСЯ САЖА АДА
                ***********
 Хотел найти… Вселенной край…
 УЖЕ ИСКАТЬ…   НЕ НАДО.

………….
«Люблю тебя». И в этой фразе:
                - Яд неизведанной заразы.
Люблю Тебя!
                И в этом звуке,
 Вся Жизнь. Весь КОСМОС. Все… Науки.

             ……………….
И потрясенный я стоял
На мокром, мерзком перекрёстке.
        Тебя я даже не обнял,
Уже не мог обнять я просто.

Вокруг сороки, вороньё:
- Бездушье. Хаос…  Лиц оскал.               
Слова, улыбки…   Всё враньё.               
А я Тебя - Всю жизнь искал.

Стена бетона между нами.
А я как Танк - Иду вразнос.
И строки эти как Цунами,
Ломают ветви у берёз.

Нельзя уже остановиться.
              Я улетаю под откос.
Увы, мне не дано напиться,
Чтоб цвет забыть, твоих волос.

                ……………
Ну, так покончим, со всем сразу.
 Один я...  Боль перетерплю.
 Любовь – Болезнь.
                Любовь...  Заразна???
  Пойми же фельдшер я - Люблю.
                **************

Страшней  Углей  –  Любовный  Жар
Не  кровь,  а  бес!?  По  жилам  бродит.
Подлодка  я.  «На  ней - Пожар»!!!
Пегас сдурел и  сумасбродит.
 
                ……………..
Белеет Парус... Ветер свищет.
Как по Тебе сходил с ума.
Вот я наказан…
                Судьба взыщет,
Душа в потёмках.
                Весь мир - Тюрьма.


                …………….
Я игрушка… Вроде Чебурахи.               
Я игрушка, кто в толпе поймет:               
Не нажил Он, ни штанов, ни ряхи.               
Хоть в сарае:
                -  Чудо-Звездолет.
                *************
Я ЛЕЧУ – ГАЛАКТИКИ СТРАНИЦЫ.
А ВСЕЛЕННАЯ…
                - ПРОЧИТАННЫЙ БУКВАРЬ.
НО Я ЗНАЮ, БУДЕШЬ МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ.
Хоть стал Дедалом…
                -  Выскочка Икар.

  Отстегну парашют.
           Станет Вечность мгновеньем.   
   На хрен Небо и птиц.
                - Есть семейный уют.
    И услышу в ответ.
                Слов холодных презренье.
     Лети дальше Икар…
                Не прописан ты тут.
                …………….
Давай сотрём всё. Всё забудем.
    Я искру в сердце – Потушу.
Как я люблю!
                Люблю вас Люди!!!
    Но  милостыню, не прошу.
                **************          

Сейчас как раненый я зверь.
                Нет! Не Отелло.
Железную закажешь дверь…
                - Вот это дело.
                …………..               
 «И дольше Века длится день».
                - Чингиз Айтматов.
Любили ведь! Всё набекрень…
                - Я крою матом.
                ……………..
 
ПОД ГРОХОТ ЛИВНЯ!   НЕ ДОЖДЯ
                Судьбы -  Уроки.
СЕБЯ! ПОЗНАВ…  ПОЗНАВ ТЕБЯ.
              Стал  - Одиноким.         
                …………….


Ну, сколько раз тебя прошу
Я всё забыл. Я все прощу.
Так дай же мне глоток Свободы.
                ...........
Готов пройти, огонь и воду,
Готов я сгинуть...
                - Но не!!! Страдать.
Как я хочу СВОБОДНЫМ стать.
   ………………………
   О сколько в мире еще вас …
   За вами нужен глаз да глаз.
     …………………

Есть  -  Сердца Правда.
                И есть…  Разум.
 Я Небеса не тороплю.
 Мы не решили:
                -  "Там"!   Всё!!!  Разом.
 Вот - Целый Год, я боль терплю.
                *********
 Как я устал, поверь зараза.
 Пойми же стерва:
                Я  -    ЛЮБЛЮ!!!
 Сидишь ты, платье теребя.
 Как я люблю.  Люблю. Тебя
 
Покидают Осенью нас птицы…
Дав подписку, что вернутся вновь.
Жизнь – Игра!
                Ничто не повторится.
Грозы Мая… Смятение, любовь.

…………..
Ты – Бездна!
            Не найти мне брода.
Ты – Тайна! И утеряны ключи
«Сорвало крышу»…
                - Как я сумасбродил
И вот Твой Зов:
     - В слепой, глухой Ночи!?

Экспресс уносит,
         Сквозь глухую Полночь
Я рассекаю - «Тундру и Тайгу»
О! Птица стрепет…
        - Как я мчусь на помощь!!!
ТАКОЕ не приснится и Шойгу
…………….
Всё во ВСЕЛЕННОЙ,
                Замерло, не дышит
Встав на дыбы,
            Взревел, как танк Пегас
Ты – «Тайна/Бездна»…
         Лишь бог, всё знает, слышит.
ШТРАФБАТЫ ждут,
               Когда  дадут – «Приказ»

***********
 Все может быть…
                - Не все мы можем.
ЛЮБИТЬ. Лелеять, в этом суть.
А с треском лезем вон из кожи
Пытаясь изменить свой Путь.

……………..
Все может быть:
                - В толпе прохожих,
В водовороте суеты.
Мелькнет лицо. И так похоже...
          -  Неужто!!  Это была ТЫ.

                ………………..
Улетают на Зиму, синицы.
Но вернутся,
     В край наш, ЧИСТЫХ рос.
Пусть же сердце...
              - Станет ЧАЩЕ биться.
Жизнь – Игра!
               А мы о ней - ВСЕРЬЁЗ.

PS.

«Все может быть»,
                Грешны мы, боже.
Нам русла рек... Не повернуть.
И в реку - «Дважды, мы не вхожи»
  Но я люблю!  ЕЁ - ОДНУ.
                ***********

«Всё пройдёт»…
                И канут все невзгоды.
Как нелепы – Сомнения и Страх!?
Все мечты,  о…   «Белом пароходе»
Мне б рюкзак, гитару у костра…

«Пусть мертвые,
                Хоронят мертвых».
Живым  - Заботы о Живых.
Как стали мы Сердцами черствы,
       Душою стали как черствы.

PS\PS. 

«БОГАТСТВО – не толщина вашего кошелька…
    - А содержание Вашей Души»


Почти вся моя «любовная лирика»,
Находятся на  сайте «стихи. ру».
…………………
По случаю дня Валентина, я сделал
Компиляцию, или винегрет своих текстов.
Надеюсь что в этом кулинарном блюде…
- В избытке, как сладкого, так и горького.
Что я могу сказать в своё оправдание:
………….
Никогда мне так не было больно
Я на свадьбе своей, не жених…
Ну, так чувствуйте Вы, себя вольно,
Не смущайтесь! Читая мой стих…

        14. 02. 2017.


Рецензии
Стихи очень понравились

Марина Славянка   05.06.2020 12:16     Заявить о нарушении