Пока не наступил рассвет

Алина скомкала в руках исписанную нервным почерком бумагу и зарыдала. Какие могут быть позитивные аффирмации и 100 планов на ближайшие 365 дней, когда он ушёл без объяснений? Девушка пошла на кухню, чтобы сварить чашку кофе, уже пятую в эти 3 часа ночи. Её тошнило. Может, от кофе, может, от действительности.

С Владом они знакомы 7 лет. Полгода были друг другу коллегами, несколько лет никем, пару месяцев друзьями и столько же влюблённой парой. Она влюбилась в него, как кошка. Ей хотелось мурлыкать у него на коленях, смотреть в облачно-серые глаза, ощущать его тепло, прикасаться к нему. Она чувствовала, что он её и он рядом. Было хорошо. Она была счастлива, когда он улыбался, и беспокоилась, когда не отвечал на звонки.   Алина сделала  глоток кофе и обожгла губы.

- С человеком должно быть не скучно, не стыдно, не страшно, - как-то сказал Влад. Ей запомнилось это выражение. Алине вообще нравились многие его рассуждения, а некоторых  она боялась. Он, порой, бывал странным и резко уходил в свои мысли. В это время его глаза становились прозрачными, словно тонкий лёд. Если бы не эти глаза, призрачно-голубые, с длинными пушистыми ресницами, которые не смотрят, а препарируют, то они так бы и остались друзьями.

Девушка громко поставила чашку на блюдце и взяла книгу, но ей никак не думалось про вечно молодого Дориана Грея, зато то и дело всплывали эпизоды короткого совместного прошлого с Владом: как пили кофе и часами разговаривали в машине, смотрели на вечерний город, как она  выбегала из подъезда, чтобы скорей поцеловать его. Она любила просыпаться среди ночи и гладить его бархатную кожу, ей хотелось растаять и впитаться в его горячее тело, чтобы стать одним целым.  А сейчас ей больно, будто в неё, словно в сосуд, влили раскалённый свинец. Часы показывали 4 утра.

Алина открыла окно, и мороз по коже побежал колкими мурашками.

-Я знаю, где это выключается. Это не впервые. Всё это было уже в моей жизни. Я снова буду искренне радоваться весне, солнцу. Да что у тебя в голове, космический ты человек?! Чего тебе не хватало? Ты привык к тому, что тебе пишут пьяные 25-летние девки и после очередного стакана страдают, что ты не рядом? Это не мой вопрос. Не мой, -  девушка  разозлилась.

Она подумала, что слишком много чести мужчине, который просто исчез. Может, ему стало стыдно или страшно?  А вдруг просто скучно?  Как с теми девушками, которые прошли вереницей через его постель, не оставив никакого следа, кроме волоса на подушке. Влад рассказывал много. И все  истории были о том, как его пытались совратить, надеть хомут, связать узами брака, закатывали истерики. Алина даже видела одну из таких безудержных поклонниц и не понимала, что может связывать её Влада с девушкой, которая так вульгарно и неухожено выглядит.

Звук будильника вернул  в реальность. Алина быстро встала, умылась и начала собираться на работу. Нарисовав глаза и губы, она осталась довольна собой и улыбнулась своему отражению в зеркале. Что и говорить, она знает, где это выключается. Она страдала, пока не наступил рассвет.


Рецензии