Я - женщина

Я - женщина. С железной, мертвой хваткой
Во мне горит ведический огонь
Я - женщина. С фарфоровой заплаткой
В том месте, где стрела пробила бронь

В руках моих оружие немое
Сквозь запах ладана под саваном любви
Трепещется пришествие восьмое
Стучится песнь разгаданной зари

Я - женщина. Праматерь корня лавра
Рожденная под сонм магнитных бурь
Я - женщина. Наездница кентавра
Излюбленная Аресом лазурь

Я - ненависть, подкованная каторгой
Надежда узника, взыскавшего спасения
Анчар, плюющийся отравами и патокой
Противница слепого покорения

Желанное дитя войны и горя
Взрастаю Долю вересковою слезой
Соленым духом высохшего моря
Витаю над последнею грозой


Рецензии
Красиво написано!

Юлика17   14.02.2017 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Рэнди Эм   14.02.2017 12:46   Заявить о нарушении