***

Школа. За близнецами-первоклассниками мамочка пришла. Я такой мамочкой восхищаюсь и её речи не наслушаюсь. Мне кажется, что она уже сама не замечает этих перлов.

Детей я не отличаю, поэтому, с Вашего позволения: "The number one" и "The number two".

The number one перед носом мамы вынул ножку из сменки.
Мама, не глядя на носочки второго: Зайдёте в грязных носках в квартиру - три дня планшеты не увидите. (Мне до сих пор интересно - как они с носками поступили? Я бы перестраховалась и на лестничной площадке стянула .)

Деть №1: Мама, можно нам не домой сейчас, а с тобой на работу съездить?
Мама: Нет - там управляющий сегодня.
Деть №2: Ну и что? Мы в прошлый раз ему понравились.
Мама: Это была случайность.

Мама: Ребята, замечания к вам были сегодня?
The number two, с ангельским личиком: Нет, конечно. Что ты, мамочка?
Мама: А кто сегодня с продлёнки гулять уходил?
Оба, стиснув зубы: Анна Николаевна доложила?
Мама: Не важно, дети. Главное - я всё про вас знаю.

Мама достаёт телефон: Алё, Андрей, две гречки разогревай.
Двое из ларца: Нееееееетттт!!!!!!!! Только не это!!!!!


Рецензии