предатель

Супруг мой деловой мужчина, менеджер, так сказать. Работа у него ненормированная, но зарплата, как вы догадываетесь не высокая. На трусы едва хватает, так, что все кроме трусов сама покупала. Слава Богу день у меня нормированный зарплата нормированная, но есть другие доходы. Отстояла на посту ДПС положенные часы и домой, слава Богу чайников на дорогах хва тает, учить правила не хотят и платят исправно. Но вот мне стало очень интересно, чем же мой
Менеджер занимается, дни и ночи напролет при такой зарплате. Нанимать детектива дорого. Но Однажды обнаружила я халявного осведомителя, он мне слил, как говорится всю подноготную что, где, с кем и почасово и поминутно. Например сегодня моего «козла» в 18.00 ждет некая «голубка» в ресторане «КУБЛО» ,за его «БАБЛО». А в 22.00 некая «КИСА» ждет «КОТИКА»-ИДИОТИКА, с коньяком и тортиком, а это же утечка из семейного . Меня он величает «КОРМИЛИЦА»Но за, что я кормила этого «КОБЕЛЯ» ? Теперь мне стало понятно, почему он с ног валится прийдя Домой, в постели он в состоянии только обнять и тут-же захрапеть как трактор. Но это только на сегодня. там информация на месяц вперед «КОЗОЧКИ» ЖДУТ»КОЗЛИКА», «ЛЕБЕДУШКА», «ЛЕБЕДЯ» ПОЛНЫЙ ПТИЧНИК И ЗООПАРК ,ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Погоди «КОЗЕЛ» сегодня-же наставлю тебе рога с майором Бугаем он давно домогается, пусть получит, то чего просит, да еще и  прибавка к зарплате. Я поблагодарила «ОСВЕДОМИТЕЛЯ», расцеловала. Прижала к груди жаль нечего ему дать, не любит он того,  без, чего мужики не могут обойтись. Это было вчера,  а сегодня жду своего суженого, уже рогатого,вчера переспала с майором Бугайом в дежурке, да разве с таким уснешь с БУГАЕМ, да мой «КОЗЕЛ» и в гости не годится. По сравнению с майором он рядовой первого года службы. День второй, жду своего суженого , вот и явление Христа народу весь в помаде ,с запахом женских, духов сам наверно покупал. Я конечно дама вежливая сковородкой только дважды огрела, мокрое дело мне ни к чему. И вот стала выкладывать всю информацию вчистую и вчерашнюю и  сегодняшнюю и грядущую. И материальные и моральные затраты. Он  конечно опешил стал божиться, мол оклеветали завистливые люди, да нет говорю информацию мне выдал твой лучший друг. Ему я верю больше, чем кому либо не может он врать говорю. Падает на колени, мол у секретарши шефа день рождения вот и помад и духи. Пришлось  перечислить всех белочек и кисок домашних и диких животных и птиц, банных и ресторанных. Покраснел ресницами хлопает в глаза стыдно смотреть. Говорит убью злодея кто на счастье наше позарился. И тут я подала его телефон, а там вся информация. Телефон конечно в дребезги а мне Его стало жаль, осведомителя. не мужа бывшего. Теперь живу с майором душа в душу. Но в телефон иногда заглядываю. да заменяю ему всех «КИСОК», «БЕЛОЧЕК»,ДА так замечаю, что Будь у него еще кто-то вряд-ли он будет  На, что-то способен. Домашняя работа прежде всего, Залог семейного благополучия, а телефон главный осведомитель.


Рецензии