Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 3! Часть 4!

   Выбежав на какую-то тропинку, Катя, остановилась и, посмотрев назад, побежала в сторону дороги, но тропинка круто повернула влево, уводя её от намеченной цели. Катя продолжала бежать по тропинке, стараясь как можно дальше уйти от лагеря. В лесу уже практически стало темно, хотя небо ещё было светлым, по нему она и ориентировалась, чтобы не налететь на дерево.
   
   Через несколько сот метров тропинка стала расширяться, превратившись в узкую, но укатанную дорогу на одну машину, но Катя продолжала бежать. Когда она стала задыхаться и остановилась, чтобы перевести дух, её окликнул мужской голос, отчего душа у Кати ушла в пятки. От страха она даже села на дорогу, ноги отказались ей повиноваться.
   
   - Девушка! – вновь позвал приятный, мужской голос. – Насколько я понимаю, вы явно от кого-то убегаете? Вам нужна моя помощь?
   
   - Да! – неожиданно для себя произнесла Катя и, поднявшись с земли, посмотрела на мужчину с небольшой бородкой, который был выше её ростом почти на голову с широченными плечами.
   
   - Ну, что ж! Пойдёмте ко мне в домик, у меня здесь недалече есть дача, на ней стоит и маленький домик, там и побеседуем, а со мной вам бояться никого не нужно! Поверьте! – сказал он и, взяв Катю своей огромной, как лопата рукой за руку, повёл по дороге в том направлении, куда и бежала Катя.
   
   Через несколько шагов они услышали лай собак и один выстрел в воздух. Мужчина, посмотрев на Катю, не говоря ни слова, поднял её на руки, как пушинку и, сделав прыжок в сторону, пошёл вдоль дороги по лесу, маневрируя между деревьями. Пройдя с полкилометра по лесу, они вышли к дачному посёлку, огороженному забором, в котором было множество мест, через которые дачники ходили в лес по грибы, да ягоды. Именно через один такой лаз он и пролез вместе с Катей, сказав ей, что не хочет идти через ворота, чтобы не заметили её.
   
   Катю он отпустил лишь тогда с рук, когда он открыл дверь и не внёс её внутрь своего жилища.
   
   - Ну, вот! Располагайся, лучше на втором этаже, у меня там комната, а здесь всё вместе, и кухня, и прихожая и даже небольшой душ имеется, так что, если захотите, то можете и покупаться! – сказал он и, скинув с себя лёгкую, брезентовую куртку, повёл Катю на второй этаж по винтовой лестнице.
   
   - Вы тут пока свет не зажигайте, похоже за вами серьёзные люди идут, но я попробую их убедить в том, что вас здесь нет! – сказал он и, улыбнувшись своей доброй улыбкой, добавил. – Меня Романом кличут, а вас?
   
   - Катя! – чуть слышно отозвалась она и, поцеловав руку Роману, сказала. – Роман! Меня похитили бандиты, требуют огромный выкуп, но я им сказала, что они ничего от меня не получат! Они меня уже и наркотиками кололи, но ещё немного, я у них чуть меньше суток! Мне повезло, и я сбежала с пионерского лагеря, где у них своя база, как они сами назвали этот лагерь! Помогите мне, я в долгу не останусь! Поверьте, меня ищут все службы, они всё равно меня найдут, но могут же и опоздать!
   
   - Всё, девочка моя! Ничего не бойся, ложись здесь, я тебе сейчас принесу покушать и попить, а также ведро по нужде! Ты на низ пока не спускайся, а завтра будет видно! У меня есть старенький Москвич, я вас отвезу в Обнинск, а дальше будем думать! – сказал он и, погладив Катю по голове, добавил. – Если желаешь, то можешь позвонить своим друзьям, они и приедут за вами?
   
   - Пока нельзя! Сутки потерпят, надо разобраться самой в том, что произошло, и почему это вообще произошло! – сказала Катя жёстким голосом, на что Роман лишь улыбнулся, и направился вниз.
   
   Минут через десять он вновь поднялся на второй этаж, неся с собой поднос с тарелками. Поставив его прямо на пол, он спустился вниз, и через несколько секунд опять поднялся, но уже с ведром для Кати.
   
   - Всё, отдыхай и не подавай признаков жизни! – сказал Роман и скрылся, спустившись вниз.
   
   Через несколько секунд Катя услышала стук двери и, подойдя к окну, которое выходило к улице, если её можно было так назвать, посмотрела, пытаясь хоть что-то высмотреть в наступившей ночи. Но тут Роман включил свет на небольшом крылечко, осветив, таким образом, приличный кусок территории дворика и части дороги, пробегающей мимо его участка. Она хотела уже вернуться на место, да приступить к трапезе, так как желудок стал сильно напоминать о себе, но, вдруг, заметила трёх мужчин во главе с Вадимом, которые быстро шли по дороге, озираясь по сторонам, освещая фонарями прилегающую к дороге территорию. Подойдя к Роману, который сидел на приступках крыльца и спокойно курил, Вадим сунулся к нему через калитку, но тут донёсся голос Романа.
   
   - Ну-ну, парень, здесь частная территория, а тебя к себе я не приглашал! – сказал он спокойно и, поднявшись с крыльца, оказавшись перед Вадимом во всей своей могучей красоте, подошёл к калитке.
   
   - Вы девушку случаем не видели? Сбежала, понимаете, её надо было везти утром на лечение от наркомании, родители нам её поручили, а она, сучка, сбежала, вот мы и ищем её! Собаки след потеряли в километре отсюда, но зато взяли ваш след, который и привёл сюда! – сказал спокойно Вадим, глядя прямо в глаза Роману, но также бросая взгляд и на окно второго этажа.
   
   Заметив это, Катя сжалась комочком и, спрятавшись за шторкой, продолжала слушать диалог мужчин.
   
   - Прямо удивлён, что ваша псина взяла там мой след! – засмеялся Роман, выталкивая своим торсом Вадима на улицу. – Как ни странно, но там масса и других следов, мы все там пропадаем, лес-то прекрасный! Я ещё засветло оттуда пришёл, а вот когда уже был на территории нашего кооператива, слышал мотоцикл, вы там случаем следов мотоцикла не обнаружили?
   
   Когда Роман нёс Катю к себе на дачу, он хорошо разглядел свежий след мотоцикла с коляской, который потом повернул в сторону трассы, чему тогда даже улыбнулся про себя.
   
   - Вадим! – послышался голос другого мужчины, который стоял чуть в стороне ещё с одним, который держал собаку на поводке. – Он прав, я видел этот след, так что надо поднимать людей по трассе! Пойдём, не хрен здесь время терять!
   
   Вадим повернул лицо к говорившему и крикнул ему. – Ну, так вызывай сюда машину, а мы ещё побродим немного здесь! В дом к себе не пустишь?
   
   - Если хочешь остаться в нём навеки, то милости прошу! – с явным сарказмом ответил ему Роман, стоя перед ним, сложив руки на груди, оголив свои бицепсы.
   
   - Парень! А ты уверен в том, что справишься с нами? – вдруг, бросил Вадим, со злостью посмотрев на него. – Здесь не мальчики, для битья, а все ребятки из спецназа!
   
   - Послушай сюда, сынок! Я, конечно, не такой крутой, как вы в своё время был командиром элитного подразделения спецназа ФСБ, а сейчас отдыхаю, решил завязать с войнушками, тебе это надо проверить меня? Ступайте уж своей дорогой, да ловите там своих наркоманов, или кого там ещё! – усмехнувшись, отозвался Роман, поглядывая на Вадима с высоты своего двухметрового роста.
   
   - Не понял? – искренне удивился Вадим, разглядывая этого богатыря. – Я вроде тоже имел отношение к этой службе, но что-то не припомню такого кадра!
   
   - Дело в том, что ты имел, уважаемый, а я участвовал! Разницу улавливаешь? Меня мало кто знал в конторе, если хочешь узнать, спроси у генерала Ильина, он тебе многое может рассказать, если не боишься! – сказал Роман, продолжая перегораживать дорогу Вадиму к дому.
   
   - Ильина знаю! Ну, ладно, извини, что побеспокоили! – произнёс Вадим и, услышав шум приближающейся машины, махнул рукой и, прихватив своих товарищей, отправился навстречу машины.
   
   Роман постоял ещё минут десять, выкурив ещё одну сигарету и, закрыв калитку, вернулся в дом.
   
   - Катюша! – донеслось снизу. – Спустись ко мне, пожалуйста!
   
   Катя с опаской спустилась к Роману и, в страшном волнении, остановилась у лестницы.
   
   - Скажи мне, но только честно, я ужас не люблю, когда мне врут, ты наркоманка? – спросил он, пристально разглядывая испуганное лицо своей гостьи.
   
   Катя, не произнося ни единого слова, сняла свой белый, но уже грязный местами пиджак и показала ему правую руку, на которой были видны следы от уколов. После этого она вновь надела пиджак и, посмотрев на него, заплакала.
   
   - Роман! – сквозь слёзы произнесла Катя. – Я смогла бы себе уколоть в правую руку? Они мне сделали два укола в промежутках всего пару часов, отчего я была в непонятном положении, а потом меня тошнило, да и сейчас ещё мутит! Можешь верить, можешь нет, но я хозяйка много чего в этой жизни, я вице президент нефтяной компании «Лукойл», у меня есть автосалон свой, гостиница, а также небольшая сеть магазинов! У меня охраны больше ста человек только возле моей персоны, а выхватили меня тогда, когда я, психанув, показав свой норов, ушла в магазин с одним телохранителем, приказав всем остальным оставаться на улице! Эти выродки оказывается следили за нашим передвижением и похитили меня в подсобке, я даже не знаю, что с Фёдором! Да я вообще ничего не знаю!
   
   После этого Катя посмотрела на Романа и направилась снова наверх. Упав на постель, которая была устроена прямо на полу в виде огромного тюфяка и чистого белья, она разрыдалась, кусая себе губы.
   
   Через минуту она почувствовала, как сильная рука нежно погладила её волосы, после чего Роман сказал. – Катюша! Ты меня извини, но я же ничего о тебе не знал! Ведь всё очень просто, я сейчас наберу кому надо и через пару часов ты уже будешь у себя дома! Какие проблемы?
   
   Катя села на постели и, вытерев рукавами своего пиджака глаза, улыбнулась ему.
   
   - Рома! Милый! У меня тоже были такие мысли, но я передумала! Когда я убегала от них, то огрела по голове одну женщину, которая и организовала моё похищение, а может и не она, это же надо выяснить! У неё я и забрала телефон с собой, но когда ты меня нёс сюда, передумала звонить! Надо точно узнать, откуда растут ноги! Здесь целая банда, они хотели сначала отобрать у меня гостиницу, убили моего мужчину, а он тоже был спецназовец из ГРУ, мы их тогда сильно почистили, но видимо не всех! Рита, это та женщина, которую я уложила в лагере, грозилась привезти детей моих туда, чтобы я была более сговорчивей с ними! Понимаешь? А если она говорила это серьёзно? Значит, в моей команде есть человек, который способен осуществить их звериный план! Мне нужен этот человек! Они сейчас начнут действовать именно через детей, чтобы дожать меня, я буду вынуждена к ним вернуться и переписать всё своё имущество и деньги этим уродам! И что мне делать?
   
   - Ничего! Ничего, Катюша, тебе делать не надо! Мы сейчас с тобой едем ко мне в Москву, у меня там есть квартира на Варшавке, хотя я живу в Обнинске! У меня здесь тоже есть квартира небольшая, жена моя когда-то её получила, вернее её мать, но она умерла от рака! Пока она лечилась здесь в центре, я жил в этой квартире, а дачку эту прикупил, чтобы грибы собирать! В Москве ты и отсидишься, а я попробую разобраться в твоих проблемах! То, что не стала звонить, это правильно, надо пару дней подождать, да эти кадры пусть понервничают! – сказал Роман и, взяв телефон, позвонил кому-то.
   
   - Привет, родной! – произнёс он с невозмутимым видом. – Узнал? Вот и хорошо! Садись в свой микроавтобус и прилетай ко мне прямо сейчас, я на даче! Погоди! Не перебивай и вопросов не задавай, а то при встрече надеру тебе задницу! Делай то, что я сказал!
   
   Тот, с кем Роман разговаривал, вероятно, пытался ему что-то объяснить, но Роман, перебил его довольно-таки грубо. – Послушай! Ну и что? Пусть твоя жена рожает, ты что там за акушера что ли? В общем так, Артур, позвони  Семёну, прихвати его с собой и ко мне! Всем быть в боевой готовности, это не шутки!
   
   Спрятав телефон в карман, Роман улыбнулся и, погладив Катю по голове, вытер пальчиком слёзки и, чмокнув её в носик, сказал. – Давай, перекусывай и отдыхай, через пару часов мы уже будем ехать в Москву! Теперь я твой телохранитель, если, конечно не против! От меня бы ты не ушла одна в магазин, уж поверь, я бы тебя силой погрузил к себе на руки и сам лично отнёс туда!
   
   Оставшись одна на втором этаже, Катя, хоть и с трудом, но заставила себя поесть, после чего легла в постель и закрыла глаза.
   
   - Кошмар! – подумала она. – Кто же у меня враг в доме? Ну не Макс же, тем более Валюша? Господи! Сойдёшь с ума, честное слово! А Рома видно парень крутой, умеет разговаривать с людьми, если даже Вадим побоялся идти в открытую против него!
   
   Пища, которую употребила Катя, стала делать своё дело и она уснула. Проснулась от того, что её кто-то дёрнул за ногу, отчего она сразу же вскочила и, озираясь по сторонам, стала возвращаться к действительности.
   
   - Что, испугалась, красавица? – улыбнувшись ей, произнёс Роман и, кивнув ей головой, добавил. – Спускайся, сейчас едем в Москву! Ребята уже приехали, горят желанием посмотреть на леди в живую!
   
   - Рома, не издевайся! – улыбнувшись, ответила Катя и, поправив волосы, отправилась следом за хозяином вниз.
   
   Артур с Семёном сидели за столом у окна и улыбались, глядя на ту, кто спускался к ним, словно ангел воплоти.
   
   - И когда ты, командир, умудряешься выхватывать таких красавиц? Ну и глаз у тебя! – смеясь, произнёс один из них.
   
   - Сеня! Ты губу-то прикатай! Лучше помоги девушке дойти до машины, пока я буду тут всё закрывать! Теперь уж и не знаю, когда здесь появлюсь! – сказал Роман и, выпроводив друзей с Катей во двор, стал обесточивать дом, закрывать ставни, да закрывать сам дом.
   
   Когда уселись в микроавтобус «Мерседес», Артур, сидящий за рулём, повернулся к друзьям и сказал. – Рома! Там, на повороте к тебе, я заметил каких-то явно не простых пареньков, ты что об этом думаешь?
   
   - Вы при оружии? – в свою очередь, спросил Роман, вытаскивая из-под мышки свой пистолет и, проверив содержимое магазина, продолжил. – Это по нашу душу, мужики! Ребята точно не простые, то что один из нашей конторы, это точно, но и остальные тоже не робкого десятка, поэтому не церемониться, стрелять на поражение, а вот со старшим я хочу побеседовать! Я вам покажу на него, вы его не троньте, мне нужна хоть какая-то информация!
   
   - Да без проблем! – отозвался Артур и, посмотрев на Семёна, засмеялся. – Их там всего с десяток, делов-то!
   
   Через несколько минут они уже подъезжали к трассе. В этот момент им перегородил дорогу один из джипов, из которого вышли пятеро бойцов, а из другого вышел Вадим в сопровождении ещё четверых бойцов.
 
   - Вон их главный! – спокойно произнёс Роман и, открыв дверь, вышел из машины.
   
   Не церемонясь, он поднял пистолет и стал методично стрелять по перегородившим дорогу боевикам, а Артур с Семёном быстро довершили начатое командиром.
   
   Подстрелив Вадиму обе ноги, Роман схватил его за шиворот и, приподняв над землёй, произнёс спокойным голосом. – Я же тебя по-человечески предупредил, вша навозная, не понимаете! Были вы уродами, ими и останетесь! Хочешь посмотреть на свою наркоманку, изволь!
   
   Продолжая нести Вадима, который скулил от боли, Роман кивнул в сторону убиенных Артуру, после чего сказал. – Вы этот мусор киньте в машины, отгоните чуток в лес, на большую поляну, она тут рядом, и сожгите вместе с машинами, а я пока с этим горе бизнесменом поговорю!
   
   - Будет сделано, командир! – весело отозвался Артур и, позвав Семёна, занялся с ним уборкой территории, благо, что стояла ночь и практически никого не было в округе, только пролетали одинокие машины, да и то в стороне от того места, где и произошла стычка.

                15.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/16/123


Рецензии
Везет Кате хоть на ..вовремя подоспевших на помощь мужчин. Да еще таких...ГАРНЫХ!
Спасибо, удачи!
С уважением

Валентина Яновская   28.02.2017 22:29     Заявить о нарушении
Да уж!) Спасибо! С теплом!

Владимир Песня   01.03.2017 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.