Обучение, не основанное на понимании

   Есть  дети  с  малых  лет  очень  послушные  и  понятливые.  Девочки  ,  обычно  ,  понятливые  и  послушные.
  Конечно  ,  им  ремня   давать  не  надо  ,  если  они  понимают  слова…  Понимают  ,  что  нельзя  выходить  на  тонкий  лед,  нельзя  поджигать  спичками  занавески  дома  и  т.  д.
  Но  есть  дети  ,  не  понимающие  слова …  То  есть  в  общении  с  ними  не  работает  2- я  речевая  *сигнальная  система *…
  Вот  для  таких  детей  существует  *  ремешок  ,  летающий  над  попой*…
   Для  глупых  детей ,  не  понимающих  слова…  Для  детей  ,  настойчиво  делающих  зло  , существует  древний  метод  воспитания   -  *обучение  ,  не  основанное  на  понимании*  …
  С  помощью  1  - ой   болевой  *сигнальной  системы*…
 Это  розги  или  ремешок!  Сделал  зло  -  получи  наказание!  Чтобы  сразу  понял...попой  ,  что  сделал  плохо.
  Слова  из  Библии:  *  отец,  жалеющий  розги  для  своего  ребенка , -  не  жалеет  своего  ребенка*…


Рецензии
Продолжение дискуссии

**
До самого недавнего времени в Англии в престижных школах были специальные комнаты для наказаний... И разрешалось - с согласия родителей - шлепнуть нерадивого ученика линейкой по рукам.
В еврейских хедерах - школах раньше в классах стояли кадки с розгами...
И рассуждали так: почему лошадь телегу везет? Потому что кнута сзади по попе - крупу боится ...
И в элитных музыкальных школах педагоги ходили с линейками и сразу шлепали по пальцу пианиста ... Если брал неверно ноту...
Наша 1- сенсорная соматическая болевая система действует намного лучше и быстрее, чем 2- РЕЧЕВАЯ *сигнальная система*... И лучше все запоминает.
***
Интересно и то , почему у мусульман нет такого неуважения к старшим и к традициям?
Да потому что там вообще могут убить за нарушение НОРМ.
То есть там применяют для воспитания и слова и физическое воздействие.
Родные братья могут сами убить свою сестру, если она ведет себя аморально... Это *убийства чести*...

***
Конечно , насилие - это зло. Насилие порождает насилие.
Но ремешок по попе - это не насилие , а НАУКА! Батька не бьет , Батька УЧИТ!
И ремешок применяют только в том , случае , когда ребенок настойчиво делает зло и не ПОНИМАЕТ , что делает зло.
Ведь у многих детей до 13 лет - *возрастная невменяемость*... То есть нет сознания , нет понимания общепринятых норм поведения.
А если ремешок по попе - сразу все делается понятно.
У меня одни нерадивый ученик в 4 классе принципиально ничего не делал в классе и с радостью получал 2, *двойки*… Говорил , что для него *двойка* лучше *пятерки*…
Я рассказал об этом заблуждении чада его отцу. Отец сразу всыпал школьнику крепко ремешка за *двойку*…
На следующий день просветленный двоечник с радостью мне сообщил:
- *Двойка* плохая оценка ! От нее болит попа от ремешка!

***
Но наказывать нужно правильно , не жестоко. Только ремешком и только по ногам или попе…
Один нервный глупый отец за какие -то пакости взял табурет и крепко стукнул сына по голове??? Чуть голову сыну не проломил * в воспитательных целях*… К счастью , табурет был старый и просто развалился от удара…
Может быть , поэтому увенальная юстиция хочет запретить телесные наказания?
Ведь возможны эксцессы и ошибки …

Акулов Владимир Владимирович   16.02.2017 21:56     Заявить о нарушении