о боли!

мы вроде вместе...но нас нет...
и в голове "собачий бред"
ведь каждый на "своей волне"
от этого так тошно мне...

убита полностью...насквозь...
а в сердце заколочен гвоздь...
и кровоточит страшной болью...
обсыпана вся одной солью...

а в остальном я "пыль" пустая...
иль "вещь"для всех уж никакая...
нет чувств...эмоций...мыслей вслух...
мой разум слеп и очень глух...

от психики и нет следа...
и это видно на года...
такие травмы получила...
чтоб всё вернуть нужна мне сила...

но где мне взять её?откуда?!?
быть может мне прошепчет будда?!?
настолько духом я упала...
что верить в жизнь я перестала...

нет ничего внутри меня...
ни сил...ни чувств...ни страсть огня...
как-будто стала приведеньем...
весь мир разрушился мгновеньем...

и часто бога я прошу!
словами очень дорожу!
"дай сил!терпенья и покой!"
"а если что-я за тобой!"

"спаси и сохрани меня!"
и эти фразы как броня!
лишь только так ещё держусь!
и до последнего молюсь!!!

                21.12.15


Рецензии