Логика абсурда

                Логика абсурда. Технический брак.

                Пока что были люди и верили в любовь.
                Пока другие люди внедрились в роботов.

                Часть I.

        Замкнутое пространство. В помещении три женщины и один мужчина. Трое примерно одного возраста. Одна женщина моложе остальных.
        - Сан Саныч, ну как Вы отдохнули? Где провели отпуск?
        - Ой, Лидия Семёновна! И не говорите, от души. Благодарствую. Жена немного приболела, знаете, акклиматизация, возраст, и всякое такое. А в целом, неплохо, неплохо. А где наша отчётность за текущий месяц? Лидия Семёновна, она же должна быть у меня? Её нам что, ещё не передали коллеги из соседнего сектора?..На Канарах, на канарах, будь они не ладны!
        - Мы не знаем. Сан Саныч, спросите у шефа. Он скоро будет здесь.
        - Виктория Павловна, как Ваши успехи? Ваша последняя трактовка не изменила общего воззрения на теорию поля?
        - Опять Вы, Сан Саныч, за своё. Я же Вам ещё в прошлый раз на совещании у директора, доказала обратную сторону Вашей гипотезы, несостоятельность Вашей молекулярной теории поля.
        - Моей?! Какой ещё молекулярной теории поля??! Виктория Павловна, Вы, что такое говорите?
        - Ой, у меня комп завис. Что он всё время у меня барахлит, когда в комнате много людей?
        - Эти Ваши остроты, Агнесса Илиодоровна, неуместны! Ваш комп, Вы и справляйтесь с ним. Кстати, Вы не видели отчётность у меня на столе?
        - Спросите у шефа. Он вчера тут сидел допоздна. Потом ушёл к себе в кабинет.
        Ещё некоторые небольшие передвижения в пространстве и во времени.

                Часть II.

        Входит шеф. Все три женщины как по команде, не произносят ни звука. Шеф не здоровается, говорит по телефону. Он почти одного возраста с мужчиной.
        - Да, говорю да! Мне всё ясно. Мне ясно. Не тебе, а мне ясно! Ты вот что, бери теперь всю ответственность на себя! Не надо мне ничего объяснять. Я такая же, как ты марионетка! Сам пошёл вон! Я не ругаюсь. Я с тобой разбираюсь. Я спокоен. Это ты вышел из себя…Давай не будем. Ладно, ладно. Я скоро подъеду. Да, там же. На старом месте. Всё!
        - Здравствуйте, Виктор Владимирович! Вы не знаете, где наш отчёт?
        Три женщины выходят в соседнюю комнату. В руках какие-то документы, дела. Сразу возвращаются, пустые. Садятся на свои места и молчат. Смотрят, не мигая в одну точку. Мужчина переводит взгляд на шефа. Тот указывает ему рукой – войти в соседнюю комнату.
        - Прошу за мной.

                Часть III.

        Сан Саныч следует в соседнее замкнутое пространство. Возле стены – нечто вроде камина. Но гораздо большего размера. Вместо ожидаемого расположения соседей коллег, стоит человек. В маске. И кочергой шевелит внутри. Печь разгорается.
        - Что это?
        К Сан Санычу вплотную, мгновенно приближается шеф. От неожиданности, у человека немеют конечности и парализуется речь. Этого хватает, чтобы отработанным движением, быстро раскрыв приспособление, футляр, впихнуть в него человека. Футляр прозрачен, герметичный и прочный. Так, что видно раскрывающийся рот Сан Саныча. Его не слышно. Движение скованно ограниченностью приспособления. Человек в маске, ставит кочергу у стены. Подходит и берёт контейнер за специальные ручки. Несёт к печи, и запихивает внутрь. Берёт кочергу. Огонь разгорается.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.