Иду по городу

Иду по городу.
Заснежено.
Поседевший трамвайчик 
по рельсам морозным...
Я спешу к тебе,
моя нежная
и боюсь,
что ты спишь.
Уже поздно...

Вдруг уснула
в ожиданьи уставшая -
мягкий свет абажура
так клонит ко сну.
Я ворвусь к тебе
вихрем  безбашенным,
нежным маем
тебя обниму.

Я был там,
где лишь грозы упрямо
кружат волнами
свой хоровод,
но я курс свой
держал к тебе прямо,
не страшась озверелости волн.


Рецензии
Красиво! Романтично!
и - взволнованно,
пусть не кончается твоя
любовь,
победой над седыми
волнами,
желаньем встретиться
с любимой вновь...
...плыви, беги,где так
заснежено,
стремись всегда
к тому огню,
где ждёт на свете -
твоя нежная,
и, да не сбиться
с курса кораблю... - искренне.

Алла Зиливинская   16.02.2017 21:13     Заявить о нарушении
... и памяти далекой всплески
несут из юности огни,
где парк Софиевки прелестный
и губы сладкие твои!
.
УФ!

Виталий Полищук   16.02.2017 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.