Звездный ветер - часть I

  Я нажала на кнопку и камера начала съёмку.
 << - Мама,я тебя снимаю - Она повернулась и посмотрела на меня.Её блондинистые волосы до плеч были растрёпанными,а взгляд её больших глубоких карих глаз смотрел на меня с нежностью и любовью.

  - Приве-е-ет - мама помахала мне одной рукой,второй рукой она держала поднос с семью стаканами апельсинового сока.На голове у неё был праздничный колпак,такой же,как и у всех обитателей этого дома. - Иди проверь не проснулась ли ещё Софи.

  Я двинулась с места и пошла выполнять мамину просьбу.Как только я дошла до гостиной,сразу встретила папу.Он держал в руках коробку с праздничными украшениями.

  - Улыбочку! - папа посмотрел на меня и улыбнулся.Улыбка у него,как говорят,была до ушей.Когда он так улыбался,у него на лице образовывались морщинки,а глаза будто  тоже улыбались.Вдруг позади папы чей-то знакомый голос крикнул: " Папа,помоги!!!". Это был Карл.Папа повернулся,и,пыхтя с коробкой пошёл к моему старшему брату.
  Наконец Карл заметил меня.
 
  - О!Доброе утро.Я и не знал,что ты уже проснулась. - Карл стоял на табуретке и вешал на стену вывеску с надписью:"С Днём Сумасшествия!".Братец подмигнул мне и показал язык.Это вызвало у меня улыбку.Он любил дурачиться. - Что собираешься делать,Мини?

  Именно из-за моих 148 сантиметров у меня и появилось такое прозвище.

  Я на бросила на него серьёзный взгляд и надула щеки.

  - Не называй меня так! - обиженно сказала я.С минутку я стояла и сверлила его своим "серьёзным" взглядом, но потом все таки ответила на вопрос. -Я иду проверять Софи.

  Брошено:(
 


Рецензии
Раскопал тайну этого прикола связанного с Карлом - видимо взялся из Фильма "Всегда говори Да" по тому как звали героя - Карл

К этой истории точно могу сказать.

С днем сумасшествия, Карл!

Лайтовик Производства   20.02.2017 17:25     Заявить о нарушении