2016 г. Записи 148 Мой нищий дом подобен раю

2016 г. Записи 148 Мой нищий дом подобен раю

продолжение

9 января 2017 г. Вчера перед сном не хотелось расставаться с интернетом, с сообществом живых людей.

              Экспромт

Возвращение домой после встречи Нового года

                Лине 

1

Ступать я в лужу не желаю.
Пойду-ка лучше я домой.
Мой нищий дом подобен раю.
Под путеводною звездой

Рождён назад я сто столетий,
Живут во мне отцы и дети.
Тринадцать строчек написать
Легко. В вагоне я опять

Поеду, говоря с котом*
Простым, запрятанным в корзину.
Я не умру, и я не сгину,
И всех прощу, и все простят
Людей — больных, слепых котят.

2 января 2017 г.

* я ехала в метро и всё время раздавалось «Мяу». Я не выдержала, и воспользовавшись шумом поезда и тем, что соседки сидели в наушниках, стала, подражая коту, мяукать в ритме и темпе кота. Потом я увидела, что его в корзине унесли.

2

Вдоль луж, ещё и под дождём
Шагаем дружно, а потом
К подруге в гости. Я не прочь
У ней провесть вторую ночь.

В ночь первую, накрыв столы,
Мы праздновали, как могли.
Ликёр мы пили, не вино.
Читали Блока, а кино

Мы не смотрели невпопад.
И каждый был другому рад.

2 января 2017 г.

Приготовила еду. Угостить некого.

Долго говорили с Машей С., поэтессой.

10 января. Как-то на Зигелевских чтениях в марте 2016 г. в доме культуры Меридиан я слушала выступление Светланы Минасян, она сказала, что человек должен быть и врачом, знающим и лечащим самого себя, философом и многим чем ещё, он должен быть человеком, очищающим своё сознание и постигающим абсолютную истину.

         Ответ Нине Ландышевой

Ошибки в сторону, оценим же экспромтик.
Спасибо, Нина. Что нам должно штопать?
В ночь новогоднюю нам нужен зонтик.
Морозы близятся. Возьми под локоть,
Гулять пойдём по стужам осторожно.
Решить пора, что истинно, что ложно.

Галина Ларская  03.01.2017

Опять ощутила тепло, думая о Блоке. Читала о нём и о поэте Николае Клюеве в Литжурнале. Блок уставал от людей.

https://www.litmir.co/br/?b=157182&p=3

Знакомый перестал мне писать. У него есть только одна возможность общения с моей душой — читать в интернете мои мысли и стихи.

Нашла в фейсбуке страницу композитора Саши Вустина, мы учились с ним в одной музыкальной школе имени Стасова. Он дружит с поэтом Олей Седаковой. Она красива, с короткой стрижкой, чудесно улыбается.

Когда-то я ходила в дом медицинских работников в Литобъединение. Там подружилась с Зоей. Она нашла меня в интернете, прислала мне письма, звала на занятия в том же составе, что был раньше и с тем же руководителем, поэтом Андреем Милениным. Но у меня пока нет возможности к ним придти.

Написала письмо-обращение к Поэту. Отношения наши, почти не существующие, едва ли возобновятся.

Католическое Рождество «Сегодня Рождество Христово. Не надо меня ненавидеть. Только тот, кто жесток, мог прислать мне то, что Вы прислали мне. Вы славно поиздевались над моим стремлением подружиться. Да сохранит Вас Христос и Божия Матерь. Я любила Вас. Какое это теперь имеет значение? Всё исказить, всё увидеть тёмным оком. Это на Вашей совести. Придёт время и Вам откроется, как Вы мучили меня месяцами. Вы можете причинять только боль».

Звонила родственница из другого города. Я слушала её бред. Психика расстроена. Хорошо, что она не одна. Я написала её мужу, просила, чтобы он был помягче с ней. Я написала ему: «Или задета психика или это одержание тёмными силами, или то и другое». Как она бедная мучается...

Ваня Старчик прислал мне письмо и просит не относиться сурово к папе. Я написала Ване, что Петя знает, что я о нём много написала, он просил меня писать о нём, ничего не приукрашивая — правду.

11 января. Гёте ходил по городу и сеял семена фиалок со словами: «Меня не будет, а они останутся». В его городе Веймаре до сих пор жители ухаживают за этими фиалками.

Это не может не трогать меня.

По радио была передача о комнатной температуре во время морозов. Было заявлено, что норма 18 градусов тепла. Это жестоко — делать такую норму. Это не норма, это преступление так плохо отапливать жильё.

Установители такой «нормы»! Поживите несколько дней в таких диких условиях. Зима на дворе. Летом бывает температура 15 градусов, люди дико мёрзнут летом. А тут зима...

12 января. На Алексеевской гимнастике мне подарили подарки. Я люблю дарить и принимать подарки.

Звонила Зоя. Мы хорошо поговорили. Меня радует, что она нравственный человек. Мне не с кем говорить о том, что меня волнует.

13 января. После травы, выпитой перед сном, началось мощное сердцебиение, оно напугало меня. Меня просто подбрасывало на кровати. Вот это трава...

Во сне было много людей в ярких одеждах, это молодые девушки. Где мы находились, неизвестно. Я в каком-то очень слабом состоянии нахожусь, все должны уехать, оставляя меня почему-то одну. Я слышу голос своего приятеля, радуюсь, что он поможет мне.

Появляется мой брат Герман, он приехал на мотоцикле, чтобы забрать меня, но его сбивает какой-то мужчина и спокойно едет дальше. У меня на руках лежит тело брата, оно неподвижно, то ли он потерял сознание, то ли погиб. Тело его невесомо.
Приятель так и не появился...

Со стороны окружающих людей я вижу только насмешки, никто не сочувствует мне. Я молюсь, помощи нет. Я просыпаюсь.

Мне сообщили, что умер мой знакомый поэт Саша Седов. Я позвонила Пете Трубецкому, расспросила о Саше. Он умер в одиночестве от диабетической комы. «Саша был выдающийся человек», - сказала я Петру. Он подтвердил мои слова.

Кот и мышка - из интернета


Рецензии
Мой нищий дом подобен раю,
Я в нём резвлюсь, пою, играю!

Влад Колд   20.04.2017 22:22     Заявить о нарушении
опечатка, сэр - резвлюсь.

Спасибо, Влад.

Галина Ларская   20.04.2017 16:04   Заявить о нарушении
Спасибо, мадам, исправил.

Влад Колд   20.04.2017 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.