Начало Англия

  Она ворвалась нежданным гостем в мое родовое поместье с грозной ухмылкой и запахом приторно сладких духов. Девушка держалась стройно, все ее мышцы напряжены, словно она сейчас же готова броситься в бой. Ее длинные рыжие шелковистые волосы гладко лежали на большой груди, которые сильно выделялись на фоне черного капюшона, скрывающего половину лица.
      
  В гостиной стояла гробовая тишина. Мой друг замер с бутылкой красного вина 1976 года в руках, остальные гости тоже сидели, не шевелясь. Все взгляды устремлены на девушку, которая словно чего-то ожидала от нас.

 — Это вы искали путешественника? — ее голос подобен стукам молотка об сталь. Создавалось впечатление, будто мы находились на каком-нибудь рок-концерте с кричащими певцами.
      
  От такого голоса кто угодно очнется, даже мертвый. Я часто закивал и предложил присесть. Девушка плюхнулась на диван рядом со мной и закинула ноги в грязных ботинках на стол с белоснежной кружевной скатертью. Я поморщился, но промолчал, потому что гостья выглядела устрашающе.

 — Ну и? Информация будет? — девушка убрала руки за голову и уставилась на меня, приподняв одну бровь. Я это заметил, так как капюшон она все-таки соизволила снять. Ярко-зеленые глаза чуть прищурены, в них плясали гневные огоньки.

 — Для начала назовитесь, — я наконец вспомнил, кто хозяин в этом поместье, и велел другу налить вино в хрустальные бокалы на семь персон.

 — Да какая разница? — отмахнулась незнакомка, поправив элегантным движением тонкой, но, скорее всего, крепкой руки волосы. Данный жест показался мне нервным, похоже гостья встревожена или разозлена.
      
  Я взял бокал и сделал несколько глотков вина. Какой прекрасный, незабываемый вкус! Сразу видно — настоящее старое вино. Остальные мои друзья тоже вкусили очаровательный напиток. Гостья отказалась.

 — Будет имя — будет информация.

 — Агнесса Кармона, доволен? Теперь твоя часть уговора, правда... неофициального. Но если оставишь без информации — останешься без головы.
      
  Не зря мое чувство самосохранения звонило изо всех сил в колокола. Передо мной, кажется, головорез. И по ее равнодушному выражению лица, хоть оно бывало и нечасто, я сделал вывод, что это — головорез-профессионал.

 — Что ж, я Уиллард Рэмси, хозяин сего поместья, а это мои друзья. Они представятся чуть позже. И еще необ...

 — Ин-фор-ма-ци-я, — проговорила по слогам Агнесса сквозь сжатые зубы. В ее голосе появились змеиные нотки — шипение. Как бы своим ядом не брызнула.
      
  Мне пришлось сдаться. Она хоть и слишком опасна, но пользы от нее должно быть много, ведь нас ждал рискованный путь.

 — Хорошо-хорошо, информация. Не нужно агрессии, она излишня. Дело в том, что мы отправляемся в кругосветное путешествие.
      
  Девушка все-таки взяла бокал, предложенный ей, понюхала, чуть прищурилась и фыркнула. Тоже мне ценитель! Она вглядывалась в жидкость, ища что-то свое с неприкрытым подозрением.

 — Мы наливали вино и выпили все вместе, как видите, совершенно здоровы, — Агнесса явно пыталась найти какое-нибудь снотворное или яд. Видимо, врагов у нее предостаточно. Главное — не попасть в данный список.
      
  С легкой усмешкой демонесса во плоти сделала пару маленьких глотков вина, облизнула пухлые губы со шрамом на верхней и прикрыла глаза от удовольствия. Нет, я ошибся, все-таки ценит чудный напиток. Девушка снова уставилась на меня (Как мне это надоело!) самым наглым взглядом, который я только видел, и требовательно крикнула:

 — Больше информации! Какая выгода МНЕ от этого?!
      
  Вся компания, в том числе и я, тяжело вздохнули и закатили глаза. Этакая особа выглядела чересчур абсурдно и напыщенно. Хотелось тут же выпинать ее из поместья.

 — А ради чего вы сюда пришли?

 — Ради денег, разумеется.

 — Отлично, двести тысяч долларов вас устроит?

 — Путешествие опасное?

 — Мы побываем и в диких, и в заброшенных уголках мира. И в преступных.

 — Тогда четыреста тысяч долларов.

 — Дорого берете.

 — Многого просите.
      
  Не хочется этого признавать, но Агнесса чертовски права — хорошая сумма, если ее жизнь и наша будут в безопасности. Нам нужен еще один человек, а если она уйдет, то новый доброволец может не объявиться.

 — Договорились. Теперь слушайте. Мы начнем путешествие с Франции, отправляемся завтра утром. Где ваши вещи?

 — Они ожидают на крыльце.
      
  Какая самоуверенность. Даже не знаю, спасет это нас или погубит.

 — Тогда сейчас мой дворецкий подготовит вам комнату. Можете отдохнуть. Ужин через три часа.

                ***

  Однако дворецкий не разбирал вещи девушки, так как она строго-настрого запретила это делать. Кто знает, что у нее там в чемодане. Не удивлюсь, если ядерное оружие или еще что похуже. На ужин Агнесса пришла с опозданием на пятнадцать минут.
 
 — Большое поместье, придется после еще походить. Вы бы хоть указатели поставили. Например: «Если хочешь в туалет, то тебе налево».
      
  Я невольно усмехнулся. Неужели она плутала здесь все это время?

 — Ну, садитесь, вы, наверное, проголодались. Руки помыли?
 
 — Конечно, папулечка. А еще убрала все игрушки в комнате.

 — Если вы запретили осмотреть и разложить свои вещи, то боюсь предположить, какие у вас могут быть игрушки.
      
  Друзья тихо похихикали и тут же притихли, заметив пунцовое лицо Агнессы. От злости ее зубы дрожали, а глаза налились кровью. Труба, прячемся! Она подошла вплотную к ребятам и прищурилась, хищно оскалившись. Я слышал ее тяжелое дыхание, правда отчего-то чуть хрипловатое.

 — Знаете, в детстве я стреляла в воробьев из рогатки. Отец хоронил каждый день по двадцать штук. Я бы убила еще, но мне мальчишки со двора не отдавали больше этого количества снарядов, отец запретил, чтобы я всех воробьев во дворе не перестреляла. А самой некогда было набирать. Таков уговор. Жаль, да? — Агнесса села за свободный стул и вздохнула. Очень медленно она начала ужинать, с трудом все пережевывая. Живот громко урчал на весь зал.

 — Кажется, вы сильно проголодались, — я решил сменить тему на более миролюбивую.

 — А то, — бросила девушка, не отвлекаясь от трапезы. — Четыре дня без крошки во рту.

 — Так! Мне все это надоело! Уиллард, она отвратительна! — воскликнул высокий парень с короткими рыжими волосами и карими глазами. Он не смог выдержать столь ужасной картины поедания пищи руками.

 — Тише, друг. Агнесса, позвольте вам представить — Аден Бёрнс, — я снова поменял тему, чтобы трапеза не превратилась в поединок двух огней.

 — Прекрасно, остальных как звать?

 — Вердж, представься, пожалуйста.

 — Я... Я... — парень с каштановыми волосами и с челкой, закрывающей золотистые глаза, чуть дрожал и заикался, не отрывая взгляда от пола.

 — Не бойся, назови свое имя.

 — Есть назвать свое имя! — парень вскочил со стула и отдал честь. — Верджил Янг!

 — Умница, присаживайся. Кто те...

 — Меня зовут Ларк Коул! Мне двадцать четыре! Люблю клубничное мороженое, а ты? А еще люблю дождь! А еще собак! Но не кошек! А еще порядок! Бардак — это просто ужас! А еще...

 — Все-все. Кто следующий? Ах, да. Мой дворецкий и старый друг, который вытаскивал из самых страшных передряг и поддерживал в самые трудные минуты, — Олден Грант.
      
  Пожилой мужчина высокого роста в темной форме дворецкого поклонился, слегка улыбаясь. Ему примерно за шестьдесят.
 
 — Чего же этот старикашка с нами едет? Только мешаться под ногами будет! — Агнесса закончила ужинать и уже вытирала руки об салфетки.

 — Попрошу так не отзываться об Олдене! — я сам готов разбить бокал об голову девушки.
      
  Но в этом плане она меня опередила. Нарушительница всеобщего покоя схватила недопитую бутылку вина и замахнулась, чтобы ударить меня ею по голове, но блондин с хрустально чистыми голубыми глазами нежно взял ее за руку.

 — Не нужно этого делать, вы ведь все еще хотите получить четыреста тысяч долларов? Или, может, я ошибаюсь?
      
  Агнессу распирало от злости: из горла вырывался грозный рык, глаза обжигали, как солнце через лупу сухую траву, дыхание стало еще тяжелее обычного.

 — Ты еще кто такой будешь?! — девушка даже задыхалась, настолько сильно она злилась!

 — Меня зовут Кевин Лав, я еще один друг Уилларда.

 — Ты... Ты... — лицо путешественницы за деньги создало такую гримасу, что уже непонятно, какую именно эмоцию оно выражало. — Ты...
      
  Кевин сделал пару шагов назад, однако это не помогло: бутылка вина попала прямо в лоб бедного паренька, и тот потерял сознание. Надеюсь, без травм.

 — Это война! — что есть мочи крикнул Аден и, подобно девушке, взял кусок кремового торта в руки и бросил в Агнессу.
      
  Вкусное кондитерское изделие расплывалось по лицу гостьи, а его обладательница с пунцовым цветом уже снарядилась ванильными кексами:

 — Принимаю вызов!
      
  Аден и Агнесса, как дети, начали закидывать друг друга ужином и десертами. Олден, я и Верджил пытались их успокоить, но в итоге только сами перепачкались. А Ларк тихо сидел в сторонке и уплетал клубничный торт с желе...
      
  В общем, все, как всегда.


Рецензии