На пути в Вальхаллу

(виса Харальду Суровому)

С вами заодно сечу бесстрашно я встречу...

На встречу разящей стали.

Выйдем же смело!

Ведь все вы в доспехах.

Шеломы ваши блестят индевело как лёд

И руки секиры сжимать не устали...



Ясени битвы стеною здесь встали — враг не пройдёт.

А я оставил

Шелом свой на струге.

С кольчугою вместе... Шитом себя подпираю.



Если суждено погибнуть от стали жала.

Торг между Жизнью и Смертью совсем неуместен.

Павших же в битве встретит Вальхалла.



Слушайте, вои с сердцем дракона моря!

В битве грядущей голов мы не склоним.

Горе великое нам, и англам же — смертное горе.



В лоне бури копий,

Крепко стоять за щитами!

Так боги велели!

Я в сечу пойду рядом с вами.



Стяг мой парить неустанно будет над крепких щитов рядами.

Пусть англы грозятся жизнь нашу взять и волю.

Мы же выберем викингов смерть, я не рабов незавидную долю.



Умрём - возродимся. А жизнь отдадим без печали...

Так бремя кончины и предки наши с улыбкой встречали....


Рецензии