Пять минут...

Ты приснился на рассвете,
В предпоследний зимний день.
Пять минут счастливых этих
Растянулись в пять недель.

Как бы я не забывала,
Сколько дней бы не прошло,
Про себя я умоляла,
Подари мне сон еще!

Тот же самый, где ты рядом,
Без каких-либо прикрас.
Губы, руки, наши взгляды,
Ощутить бы вновь хоть раз.

Мы с тобою погуляем
Под ласкающим дождем.
Вот беседка. Хочешь, сядем?
Никого, мы здесь вдвоем.

Хочешь, что-то расскажи мне,
Хочешь, просто помолчим.
Только, милый мой, быстрее!
Этот миг неповторим.

Я прижмусь к тебе покрепче
И вдохну твой аромат.
О любви ты что-то шепчешь,
Я так счастлива, ты – рад.

Ты обнимешь так спокойно,
Сон так сладок… Мне тепло.
Мы живем сейчас с любовью
Параллельно, в унисон.

Как прекрасно ты, мгновенье!
Как же жаль, что это сон…
Буду ждать я с нетерпеньем,
Когда «здравствуй» скажет он.


Рецензии