Что дальше?

     Я в совершенном неведении. Еще полгода назад я безоговорочно и точно понимала, чего хочу от жизни и от себя. Полгода. Шесть месяцев. Но ведь и дня достаточно, чтобы жизнь перевернулась, верно? Моя перевернулась за полгода. Мы разошлись также стремительно, как и встретились. И если в начале мы делали всё для счастья друг друга, то теперь делали всё, для причинения боли. Я терялась, ведь в городе, в который, кстати говоря, скоро вернусь, я встретила человека, настолько обыденного и необыкновенного, что хочется плакать лишь от одного упоминания о нём. И я плачу. Ты терялся тоже. Не понимал, что со мной происходит, но ведь и я не понимала. Правда и ложь так странно и невозможно спутались, что проще разрубить Гордиев узел, нежели развязать? Что мы и сделали. Уже в конце января я должна была определиться. Определилась. Потом плакала. И только потом уже думала, что к чему. Полгода назад я видела себя офисным человеком, умеющим работать с документацией и так похожим на свою мать. Но потом что-то случилось. Хоть режьте - не помню, после чего я изменила направление своей жизни. Я не сломана, но еще неделю назад была к тому близка. Уже через два месяца я проеду к необыкновенному человеку. Я чувствую (нелепая способность большинства женщин), что ты искренне будешь рад нашей встрече, однако теперь ты не ждешь меня. Я устала бояться быть непригодной, неуместной, не той. Я такая, какая есть. Совершенствование - неизбежная мера. Но основа моя неизменна. Примириться с этим достаточно просто и сложно одновременно. Давай делать это вместе.


Рецензии