А пусть не мяукает в пять утра!

Из раздела «Анималистские улыбки и ухмылки»
в книге «Мой нежный и ласковый зверёк…- 2»
(книга о людях, животных и растениях)

Из разных источников

МЕНЯ в детстве укусила какая-то собака. Наверное, она уже забыла об этом.
Но я – нет. Поэтому учусь на ветеринара.

БУДЬ проклят этот мир!!! – метался на земле удав, проглотивший глобус.

ЗАХОДИТ в бар кенгуру и просит джин с тоником. Бар¬мен ошеломлён и
пытается завязать разговор:
- Да-а, нечасто к нам кенгуру заходят.
- Ещё бы, джин с тоником – пятнадцать долларов!

В РОССИИ есть 3 экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха муха и ядрёна вошь! Да, есть ещё йокарный бабай, но это уже не животное.

СТОИТ кентавр перед камнем, на котором написано: «Налево пойдёшь – коня потеряешь, направо – голову сложишь», и думает…

СОБРАЛИСЬ как-то Заяц, Волк и Хомяк в Китай. Ну и Хомяк спрашивает:
- А как нас там будут звать?
Заяц:
- Меня Зуй.
Волк:
А меня Вуй.
Хомячок:
- А я, наверно, в Китай не поеду.

ВЫХОДИТ из кабака пьяная «в стельку» муха:
- Бзззз... бзззз... бззз... Ай, ладно, пешком пойду!

- СВОЛОЧИ, кто сожрал мою жену?!! –
орал Иван-царевич на французском корпоративе.

- ШАЛОМ! – сказал Серый Волк.
- Уф-ф-ф... Кажется, пронесло, - выдохнули три поросёнка.

ОДИН МУЖЧИНА разговаривает с приятелем:
- Вчера первый раз в жизни пельмени приготовил, а жена сразу:
«Какой вкус необычный, какой вкус необычный!»
А пусть не мяукает в пять утра!

 ЖЕНА МУЖУ:
- Дорогой, отнеси, пожалуйста, это письмо на почту.
- Но на улице такой дождь, хороший хозяин даже собаку на улицу не выгонит.
- А я и не прошу тебя брать с собой собаку.


Рецензии