Семья тормоз развития человеческого общества
«Ибо всякая влюбленность, какой бы эфирный вид она себе ни придавала, имеет свои корни исключительно в половом инстинкте; да, в сущности, она и не, что иное, как точно определённый, специализированный, в строжайшем смысле слова индивидуализированный половой инстинкт».
Артур Шопенгауэр.
Семья – социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
Теперь разберем все по порядку. Значит основная функция семьи это репродуктивная – рождение детей. Другой функцией является хозяйственно-экономическая — создание возможности организации быта семьи, т.е. материальных ценностей для существования и воспитания и содержания детей. Следующей функцией семьи является накопительно — наследственной. Семья заинтересована накопить материальные средства, увеличить частную собственность для передачи в наследство своим детям. Следующая функция регенеративная. Означает передать в наследование своим детям повышенный общественный статус, основанный на фамилии, а также фамильные ценности, определяющие общественное положение.
Теперь, когда семья основывается не на принуждении «стерпится-слюбится», а в основе ее закладывается любовь, то закономерно встает вопрос а, что это такое любовь? Супружеская любовь оказывается, в значительной мере зависит от характера удовлетворения сексуальных потребностей и их урегулирования в отношении супругов.
Отсюда любовь это иллюзия, игра одного из самых сильных животных инстинктов доставшихся «человеку разумному» от животных. Как сейчас говорят необузданная игра гормонов. Если животные живут на уровне инстинкта, так как инстинкт размножения заставляет их отправлять функцию сексуальной потребности для размножения вида, то человек развил эту рациональную функцию в разряд удовлетворения обыкновенного удовольствия.
Чем человек в своем развитии стал отличаться от животного? Основное отличие «человека разумного» это его способность руководить своими чувствами-инстинктами. В своем пристрастии к удовольствиям человек не только укротил свой животный инстинкт, но и извратил его против природы.
Очень удобно все свои неконтролируемые чувства-инстинкты свести к иллюзии любви. А как же тогда относиться к педерастии и лесбиянству – это, что тоже любовь?
Если это любовь, то браки, заключающиеся на основе такого иллюзорного извращенного чувства-инстинкта любовь, не соответствуют совершенствованию самого человека, как продукта вида. Человек как продукт вида совершенствовался в сообществе людей, и он не может существовать вне сообщества людей.
Для того чтобы проанализировать закономерна ли такая общественная ячейка общества как семья, обратимся к своим истокам, т.е. к животному миру. Животное стадо это прообраз человеческого сообщества, как бы нам этого не хотелось, но мы в своем развитии прошли эту стадию.
Там, где семья тесно сплочена, стадо образуется как редкое исключение. Напротив, там, где господствует либо свободное половое общение, либо полигамия, стадо образуется почти само собой. Чтобы могло образоваться стадо, семейные узы должны ослабнуть и особь должна снова стать свободной. Поэтому мы так редко встречаем у птиц организованные стаи. Напротив, у млекопитающих мы находим до известной степени организованные сообщества именно потому, что особь здесь не поглощается семьей. Для чувства стадной общности не может при его возникновении быть большего врага, чем чувство семейной общности.
Что мы наблюдаем в современном человеческом сообществе? В концепции исторического отмирания многодетной семьи утверждается, что социальные действия, направленные на самосохранение существующих поколений, а не на воспроизводство их, ведут к сокращению рождаемости вплоть до однодетности, т.к. в социуме нет регуляционного механизма защищающего от этого поворота событий.
Становление нынешней общественной формации – индустриального капитализма связанное с разделением семьи и работы, вовлечением женщин в производство и их эмансипацией, подготавливает философскую идею, что семья является тормозом к прогрессу общества и личности. Уже возникли предпосылки для освобождения личности от «деспотизма» семьи.
Хозяйственно-экономическая и регенеративная функции семьи породили социальную неоднородность в обществе. В свою же очередь социальная неоднородность общества на уровне семей, дала различие в уровне доходов, собственности, власти, престижа. Попытки делить семьи на «нужных» и «ненужных» явились порочными по своей сути, ибо их реализация порождает произвол, ведущий к деградации самого общества и личности человека.
Все это закономерно приводит к обострению общественных противоречий и конфликтам в обществе. Желание любыми путями добиться власти, повысить уровень семейного дохода, создать материальные ценности, для того чтобы повысить престиж семьи и фамилии, породило в обществе преступность, коррупцию и беззаконие. Семья не стала связывающим звеном сообщества, а соответственно и государственности, а стала на путь их разрушения. Семья, связав определенными нормами и мужчину, и женщину необоснованно сковала свободу их личностей, предоставив мужчине дорогу к трем «К» Kaiser, Krieg, Kanonen (русск. император, война, пушки), т.е. к преступлениям, а также женщине три «К» Kinder, Kuche, Kirche (русск. Дети, кухня, церковь), т.е. к рабству личности.
Если семья как общественный институт будет ликвидирована, то исчезнет причина преступности и коррупции в обществе. Мужчина и женщина как личности обретут свободу. Освободится их творческий потенциал, и они будут работать не на благо семьи, а на благо всего общества.
Отношения между мужчинами и женщинами в сексуальном плане не должны быть связаны определенными обязательствами. Совместная жизнь мужчины и женщины может иметь любые формы, но, ни ограничения. На них накладывается обществом только одна обязанность деторождения.
Дети обязаны являться достоянием общества – государства. Дети должны быть обезличены в отношении родителей, и воспитываться в государственных учреждениях наподобие кадетских корпусов, женских пансионатов и пр. Собственность должна быть только личностная и по смерти переходить в достояние государства.
Отсюда можно сделать вывод: чтобы развилась более высокая общественная формация, чем та, которая сейчас у человеческого сообщества, необходимо чтобы существующая общественная формация растворила в себе институт семьи. Так как семья уже на данный момент себя полностью исчерпала. Об этом указывают многочисленные тенденции.
Свидетельство о публикации №217021501363