Баба голая на фотке

               
     Как известно и уже многократно осуждалось, Толстой, опойный граф совдеповского разлива сп...дил своего Буратино у итальяшек, переименовал наименования, недурно подпустил империализму и необходимости борьбы с гадами, ввернул явно педофильную девочку с синей волосней, наглядевшись игрищ дедушки Калинина на подпольных сейшенах в Висбадене, где всесоюзный староста раздаривал юнгштурмовки родственным гитлерюгендовцам, но перепутав за неграмотностью пол с потолком, улез с головой в разврат с обезьяннерожим Радеком, который на самом деле ни х...я не Карл, и не Радек, и не немец, а самый натуральный еврей Мойша Дуглас, муж валлийки Кэтрин, ухойдакавший на дуэли тупого козла Евсеева, желдоровца и викжелевца, по пьянке скалившегося рылом и оравшего непотребство Кушанашвили, еще одного козла и пидараса, отсосавшего у мертвого Абдулова его раздутые яйца, у мертвого Солженицына сопли, а у живого Войновича все остальное. Так вот, мои тонкие хохлы, расскажу я вам сегодня об истинных причинах, побудивших вышеупомянутого графа обокрасть италийцев, чисто в благодарность за профессионализм и ушлость.
     - Батюшка граф, - проскрипел Сумароков, втискиваясь в тесную кибитку, - кажись, приехали.
     Могучий старик с бородой, в смазных сапожнишках, черной рубахе с вышитыми петухами, велюровых штанах с люрексом,небрежно подпоясанных по хорошему ломом, в поддевке из жаркого плиса с искрой отодвинул пузом верного ординарца и выпер наружу, жадно глотая дымный воздух гудящего Алеппо.
     - Ой, - охнула Катя Андреева, - какой Алеппо ? Дамбас, наверное.
     - Что вы, милочка, - зажурчал разлагающийся под столом мертвец, какой - то Хазин - Делягин, зомби с двойной фамилией, но одной национальностью, даже странно как - то, того и гляди угодишь в бандеровцы и антисемиты, - автор мудак, идьёт, так сказать, гонит пургу. Прибыли они на гудящий домкрат.
     - Чота я ни хера не пойму, - вмешался диверсант Гиркин, допущенный на " Первый " в знак любви к Несмияну, своему многолетнему партнеру и любовнику, убывшему, бля, по волшебству Марго с сиськами на РТР, запутав АНБ напрочь. - Что такое домкрат ?
     - От х...я уши, - закричал пассионарный старичок, яростно двигаясь позади бровастого и с челочкой делегата, в маломерных уланских ботиночках и галстуке из золотистой фольги от старорежимного шоколада " Девяносто три года РККА ". - Суки, продали революцию, - завыл он, оборачиваясь говном.
     - Ху...ня какая - то, - с отвращением сказал Сурков, закуривая папиросу. Повернулся ко мне, вальяжно сидевшему в соседнем кресле с сестричкой на коленях, обнимавшей мою длинную шею патриота тоненькими ручками вновь возвращающей доверие соратницы по взаимному мозгое...ву и признаниям в любви к настоящим вкусностям. - Зачем ты опять об этих, - он поморщился, подбирая слова, - скотах ? Ты ж талантливый.
     - Не скажи, - запротиворечил я, не желая даже в мелочах прогибаться под изменчивый мир, где все, как один, пьют за тех, кто, и поют десятилетиями полную хрень. - Петь тоже не надо, - прикрикнул я на вздрогнувшего умника, уже открывшего рот.
     - Ладно, так и быть, - крикнул Сурков, вскакивая с кресла и включая радиолу. Ништяковые звуки танго и рев украинских фанатов заполнили помещение бункера и он стал танцевать. Танго. Не хватало Кеша, но это к Михалкову - старшему. В Биарриц и Панаму. Вошел здоровенный мужик в пижаме с нашитыми маршальскими лампасами. Подслеповато вгляделся в жизнерадостную рожу танцующего с волками ( позорными ) и прослезился. Сел в освободившееся кресло и прислушался к происходящему, подмигивая в сторону дремлющей на моих руках сестрички выпуклым под мохнатой бровью глазом. Наконец, встал и, уже выходя в дверь приказал :
     - Копию сценария американцам отправьте. В знак разрядки и рефьюза.
     Через год в Америке, в одной из них, Северной, если это так важно, на широкие экраны вышел анимационный фильм " Пиноккио ", а в Советском Союзе остросюжетный цветной фильм  " Корона Российской империи " с мамой Миллы Йовович в роли Капеляна, с проникновенным голосом Безрукова за кадром и легким привкусом полнейшего говна.
     - Обманываешь хохлов - то ? - Сонно пробормотала родственница. - Мозги е...шь ?
     Я уложил ее на кровать, прикрыв пуховым одеялом, поцеловал в розовую щечку и решил рассказать правду - матку. Сказано - сделано. Лег перед ноутом и вернулся к началу. Точнее, не вернулся, подумал вернуться, но сразу же передумал. Ну его на х...й, патриотизьм под эгидой моего приятеля Суркова, лучше разговаривать с Богом, считать звезды и любить разнообразных девиц и иногда теток. Но про советского графа поведать надо, про причины, побудившие. Причина была одна. Единственная, как Ева Браун. Как Мария Шарапова. Как Дита фон Тиз. Как один из адресатов сказочки. Как сестренка. Как мать. Как родина. Граф хотел кушать и очень не хотел трудиться, он же русский был, граф - то. Поэтому по самому так все и вышло. А Дуня Смирнова замуж вышла. За Чубайса.
     Вот такая сказочка получилась невзначай. Мораль. " В общем было как всегда бывает здесь, было, будет и есть. А раз так, товарищи, то пора бы нам всем вспомнить о стране Канаде, стране Австралии, штате Флорида и прочих кайфовых для проживания местах. Плюнуть слюной и отрясти прах с ног, копыт и сапог ". Иншалла, короче.


Рецензии