Сказки для дочки

Жила была сорока. Любила она все блестящее. И вот однажды она увидела маленькую девочку с красивым блестящим колечком и решила забрать его себе. Девочка играла в песочнице со своими куклами и выпачкала руки.

-Нужно тебе помыть руки,- сказала сорока.

-Сейчас помою,- сказала девочка, и зашла в дом.

Девочка сняла колечко, взяла мыло в руки, а сорока влетела в окно, схватила колечко и улетела.
Девочка заплакала, а сорока сидела на ветке и рассматривала блестящее колечко.

-Отдай мне его пожалуйста,- попросила девочка вытирая слезы.

-Но оно мне очень нравиться,- оправдывалась сорока.

-А ты знаешь, что брать чужое нельзя?

-Оно не чужое, оно мое!

-Но ты же его забрала, и не спросила разрешения!

-Ты бы мне его не дала!

Девочка опять заплакала, сороке стало очень стыдно и она вернула колечко девочке.

-Извини меня пожалуйста, я больше так не буду.

-Спасибо,- сказала девочка и одела колечко на пальчик.

Сорока загрустила.

-Не грусти,-сказала девочка, -я подарю тебе другое!

И дала сороке другое колечко.
Сорока обрадовалась и больше никогда не брала чужое.
Вот и сказке конец)


Рецензии
Добрая девочка!

Лев Неронов   08.06.2019 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.