Я научился быть счастливым

 

-Я кричал проходившим мимо меня людям о счастье. О том что оно скрыто внутри нас. Стоит только захотеть и оно будет всегда рядом. Но меня никто не слушал. Меня перебивали рассказывая в какое тяжелое время мы живем. Мне говорили о том, что нужно жить здесь и сейчас. Влаживая деньги в развлечение и в то что тебе нравиться. Я молчал. Тогда мне стали говорить, что я должен купить себе автомобиль, построить большой и красивый дом. Найти самую красивую девушку. Любить свою страну. Гордится тем, что мой президент знает как руководить страной.Находить себе друзей среди успешных и богатых людей. Я должен научится любым способом зарабатывать деньги. И не должен помогать тем кто нуждается в помощи. Обязан молится модным Богам, На моих глазах были слезы. Люди смеялись.
Они знали как жить. Они были горды своей жизнью, живя для себя.
Об этом мне не говорили родители.Об этом не было написано книг, которые я читал.И никто даже не понял, что перед ними ребенок, который хочет познать этот мир. Считая его сказочным и бесконечным. Никто не мог понять почему я верю в чудеса, почему в моих мечтах оживали герои сказок.
И вот прошло много лет. Я стал задумчивым и старым. Заработанных денег мне хватало на еду и одежду. На моих стенах были нарисованные мною картины. На книжных полках были любимые книги.

-Разве я плохо прожил свою жизнь?- спросил я, появившуюся тень у своей кровати.
Она молчала и я улыбнувшись закрыл глаза.


Рецензии
Привет, Викторас. Посмотри почту.

Алекс Ершов   15.02.2017 21:24     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/02/16/1681 Давно хотел выложить,да времени все никак не находил. В общем вот...http://www.proza.ru/2017/02/16/1681

Виктор Ниекрашас   17.02.2017 20:19   Заявить о нарушении