Апельсин в шоколаде

Я сидел на подоконнике и внимательно наблюдал за воробьями. Эк ты ж, невидаль какая, пернатая: тельце жирненькое кругленькое, а ножки тоненькие. Сейчас бы цап…и попробовать на зуб, что вкуснее тельце или ножки. Я зевнул и подумал, что с подоконника пора слезать, только очень осторожно, а то, не приведи Вискас, опять хвост перевесит. Да и вообще, наблюдения за птицами -  это увлекательно и познавательно, но обед то по расписанию. Я грациозно шмякнулся на пол и медленно пошел к миске. Житие мое кошачье. Сколько уже сделано, и сколько предстоит еще сделать. Тапки хозяйке тельцем погреть надо. Когти поточить надо. Проверить громкость мурчания надо. Плотно пообедав, я снова устроился на подоконнике.  Не буду бегать за мышкой, точно знаю, что она мыш-ка-ни-чес-кая (или как это на человеческом языке называется). Побродив по квартире, и от скуки почихав во все углы, я улегся на тапочки хозяйки. Миссия была очень важная, поэтому мне  захотелось валерьянки. Но не буду – завязал. Разлука становилась невыносимой, от скуки я тихонько начал мурчать что-то мартовское, лирическое. Вдруг…на втором куплете услышал, что хозяйка открывает дверь. Вскакиваю с тапок, бегу навстречу, но лапы разъезжаются и меня заносит на повороте. «Мяу, мяу, мммяяяяяууу» плачусь я близкому человеку. Хозяйка берет меня на руки, прижимает, гладит и успокаивает.  Вечером мы сидим перед телевизором, укрытые пледом, цвета шоколада. Я тихо помуркиваю от удовольствия, пока хозяйка чешет мне ушки. Она называет меня Апельсином за мой ярко-рыжий окрас. Получается, я самый настоящий Апельсин в шоколаде. Мур, мяу, покау


Рецензии
Очень хорошо написано! Спасибо за миниатюру

Иван Кретов   25.07.2020 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо за визит. )

Есения Белая 2   12.03.2021 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.