Чудеса в лесу

Однажды со мной приключилось чудо.
Дело было так. Как то раз мама послала меня в лес за грибами. Лес был недалеко, так как мы жили в деревне.

 Придя в лес я увидел, что он сказочно красив. Я залюбовался им, забыв про грибы. Лес был похож на сказочный и мне стало казаться, что в нем живут сказочные звери и птицы.

 Вдруг мое внимание привлек заяц. Он бежал со стороны деревни и все время повторял "О, боже, я опаздываю!"

 Мне стало интересно куда он торопится, и я побежал за ним.
 Заяц забежал в норку и я полез за ним. Нора была такая большая, что я туда без труда туда поместился.

 Заяц прибежал в заячье королевство. Я прокрался за ним и увидел, что на троне сидит большая королева-зайчиха, а в огромном зале начинается заячий бал.

 Мне стало интересно и я подкрался поближе. Вдруг по всему залу раздался шум. Меня окружили зайцы и повели к королеве.

 - Кто ты? - спросила королева.
 - Я Иван, - ответил я.
 - Зачем ты пришел сюда?
 - Я увидел говорящего зайца и мне стало интересно, куда он опаздывает. Я погнался за ним и попал сюда.
 - Хорошо, - сказала королева, - на первый раз я тебя прощаю и отпущу, но если ты еще раз появишься здесь, то пеняй на себя.

  Меня вывели из норы и отпустили. Я насобирал грибов и пошел домой. Когда мама меня спросила, где я так долго был, я ей все рассказал, но мама мне не поверила и сказала, что я выдумщик и фантазер.


Рецензии