Плевки души и в душу. тупой, еще тупее

ТУПОЙ, ЕЩЕ ТУПЕЕ
« У автомата, где ума палата,
Стою я, улыбаюсь глуповато.
Он мне такое выдал автомат…
Невероятно, в Ейске,
Почти по европейски,
Свобода слова,
Если это мат!»

В.С.Высоцкий.

       Русский человек не перестает удивлять.
Где-то я слышал, что упрямство – первый признак тупости. Вполне с этим
согласен. Впрочем – судить Вам, мой читатель.
        Как и в каждом большом универсаме, у
нас тоже стоят несколько банкоматов разных банков.  Рано или поздно в каждом из них происходят
какие-то поломки Не буду акцентрировать внимание на названиях этих кредитных
учреждений, дело не в этом.
       Не так давно отказал один из них.
Отказал не просто так, с надписями и предупреждениями, а по-тихому, внешне
сохраняя все атрибуты работающей техники. Он просто не выдавал обратно карты и
не осуществлял какие-либо действия (видимо произошло что-то с клавиатурой).
Несколько человек попались на этом: положение – не из приятных, поскольку надо
было блокировать карту и ждать новую, а это тянулось примерно неделю. Решил
помочь трудящимся, поскольку банкомат, находящийся на территории универсама
автоматически становился собственностью магазина ( с точки зрения простого
обывателя).  Стоя рядом с этим куском металлолома, пишу объявление, предостерегающее население о возможном разводе. Тут же подходит заместитель директора и спрашивает, в чем дело. Объясняю. Она
кивает головой и… достает свою карту. Я ее спрашиваю, зачем? Она – снять
деньги. Я – а для чего я пишу эту объяву. Она – мне дадут. Хорошо. Через минуту
она звонила по горячей линии с требованием вернуть карту. Естественно,
последнюю заблокировали. Тут замдиректора вызывает грузчиков и велит отключить,
передвинуть аппарат, поставить на другое место, в надежде, что последний отдаст
карту. Последний отказал. Стоящий в очереди народ, видя, что я прилепил-таки
объявление, стал расходиться, оставив возле агрегата группку парней. Один из
них, достав карточку, стал приближаться к нашему монстру, на ходу читая
записку. Остановился, подумал и… все же сунул в щель свой пластик. Немая сцена.
Группка ржет на весь универсам, а его друг с криком: «Ты лох, смотри, как надо,
отправляет следом  и свои сбережения.»
 В этот день автомат наелся до отвала. И даже ОГРОМНАЯ надпись на экране не остановила нашего русского, ни во что неверяшего, человека.


Рецензии