Кофейное платье

В один из серых, мрачных дней,
Прервав рабочую рутину.
Я с другом посетил музей,
Где увидал прекрасную картину.

Картиной был заманчивый портрет,
Пленивший женской красотой,
И дама на портрете средних лет
Казалась потрясающе живой.

Кофейное платье - прекрасный наряд,
И руки скрещённые на пояснице.
Строптивый и дерзкий всезнающий взгляд,
С улыбкою женщины, но не девицы.

Расставлены  ноги в расслабленной позе,
И взор на них кинуть заманчиво просят.
К ногам так и хочется руку тянуть,
Но взгляд её глаз норовит отпугнуть.

Её декольте возбуждает разрезом
Мой взгляд проникает в разрез с интересом.
Но словно бы зрителю молвит портрет:
"Свой взгляд убери, коли совести нет ".

А ноги её так стройны и прекрасны,
Невозможно оценивать их беспристрастно!
Так погладить их хочется сильной рукой,
Но она не простит и ударит ногой.

И тонкие пальцы, и нежные плечи,
Для меня возбуждение вмиг обеспечат.
Но ногти на пальцах опасно сверкают,
А плечи грозятся, что челюсть сломают.

Вот так, облизнувшись, оставлю портрет.
Вопрошая себя: "Совесть есть или нет?"
Я всё тот же ценитель искусства писать,
Удивлённый, что может портрет возбуждать.

Ночь бессонно прошла, а за нею рассвет.
Не могу я забыть этот чудный портрет.
Тянут ноги сходить, заглянуть ещё раз
В обаянье холодных, но женственных глаз.

Вот, не помня себя, у портрета стою.
За скрещённые руки безмолвно хвалю.
Восхищенье дарю за всезнающий взгляд.
Я тяжёлую душу открыть буду рад.

Но возникшее чувство так сложно понять:
Нарисованный взгляд стал меня понимать!
Прежде строгие руки хотят приласкать,
А манящие ноги не станут пинать.

Горделивые губы улыбкой манят,
Поцелуем желанным вот-вот соблазнят.
Её стройные плечи взывают обнять,
Я готов эту даму поближе узнать.

Очень жаль, эта дама - всего лишь портрет.
И в реальности образа, видимо, нет.
Но что странно: как будто портрет говорит.
Словно дышит, живёт и глазами следит.

И когда я по жизни нелепо теряюсь,
За советом к портрету я вновь обращаюсь.
И кофейное платье и груди и ноги,
Заставляют меня позабыть все тревоги.


Рецензии