Во всём виноваты учителя, врачи и евреи... о масон

Кто не с нами, тот против нас.*
 
Кто виноват? Чтобы ответить, нужно написать целый очерк, да ещё и по той теме, в которой я мало компетентна. Но поскольку лингвокультуролог во мне ощущает ответственность за всё, что понаписано великой русской литературой, то отвечать мне, конечно, придётся за них за всех!))) Так и хотелось написать психолог, но вот не имею я на то оснований, поэтому всё же назову это взглядом лингвокультуролога, ибо им я всё же в некоторой степени являюсь!
Конечно. конечно, я читала по масонов: очень хорошо, подробно и с предельной исторической достоверностью. И не только я, а все, кто читал в школе роман Лёвы "Война и мир". Напомню, что Пьер Безухов некоторое время был масоном. И там все эти обряды иницации очень хорошо описываются... Если хочется узнать, как же эта белиберда выглядела изнутри, то лучшего чтива для ентого дела нет. Потом помнится, мой научный по диссеру увлёкся масонской темой и всё рассказывал мне про Кобзона или ещё какого-то Музона с целью убедить, что мир весь подчиняется врагу внешнему, который подрывает систему изнутри! Послушав эти рассказы очень умного в вопросах филологического толка дяди, я направила свои стопы к Настасьи Филипповне, дабы она разрешила мои противоречия как истинный историк, в компетентности которого не приходилось мне усомниться. На что она сказала устало, что успокойси, дружок, были когда-то масоны в силе, а сейчас это игры в бирюльки придурковатых дядей и тётей, никакого политического влияния на мир они сегодня более не оказывают, спи спокойно, читай научную (!) литературу. Но однако же в некотором смысле в душу мою всё равно закрадывались мыслишки о том, что мир ентот вертится кем-то и в каком-то порядке... Чему периодически помогали такие люди, как Ани Лорак, Кобзон и жена Кучмы, а ещё различного рода фильмы о том, что великий заговор есть, и не есть он не может. Например, утверждения о климатическом оружии, о вакцинациях и т.п. в фильмах Галины Царёвой. Возможно, тебе знакома ента гражданка. И всё бы ничего, но в филологической голове появился ещё ряд мыслей, подкреплённых вот такими сведениями: "Сейчас масонство распространено по всему миру и представлено в различных организационных формах — ложах, великих ложах, верховных советах, капитулах, ареопагах, консисториях, федерациях и конфедерациях. Общая численность вольных каменщиков в мире оценивается в 4 000 000 человек". Это Википедия, за что купила, за то и продаю... Ну в общем вернёмся мы к филологической голове, которая думала, думала и пришла к одной ну уж совсем ненаучной исторической, но вполне себе лингвокультурологической мыслишке: люди, человеки, а масанство- то - это метафора...
Чтобы было понятно, об чём конкретно я толкую поясню. Любая идея, любое высказывание, любой образ, любой человек в современной лингвистике представляет текст. Следовательно, каждое явление действительности я могу обозначит как некое переосмысление. И масонство по существу - это переосмысление идеи власти. Я не буду сейчас лезть в дебри и сравнивать масонов, иллюмантов и рыцарские ордена, но по сути в них всегда была заложена одна идея: борьба за власть путём победы над внешним врагом. Человечество вело себя весьма деструктивно всегда. А здесь ещё всё касается и культуры европейской. Здесь можно немного погордится культурой славян, совсем чуть-чуть, но всё же. Например, борьба с внешним врагом, точнее, внутренним - с ведьмами... Женщины с белыми волосами, светлыми глазами всегда обладали высшей властью над мужчинами, они корень всех зол, управляющий миром, их нужно сжечь.. чего-то своего тайного они ведают... В славянской культуре такого вот факта и института масонства-ведьмовства не было. Да что там говорить, даже Баба Яга в наших сказках - положительный персонаж. Вот удивительно, но это факт. Ну не нужен был славянам внутренний враг, видать, не так уж плохо они и жили, точнее, душа их была ближе к свету, хоть и в суровом климате. Но тлетворное влияние запада так или иначе проникло на нашу землю... Точнее, мы сами им прониклись. Не хочется мне чего-то делать, например, я и не делаю, плохо живу, но признаваться в том, что в своей несложившейся жисти виновата я сама мне совсем не хочется, вот и говорю я, что это всё Лия Ахеджакова в обнимку с Кобзоном мою жизнь в жестянку превратили, живу я, как поганка, а мне летать охота... Мысль не новая и банальная. Более того, она спасает даже в некотором смысле... может, даже моё национальное самосознание спасти: жрать мне нечего - этого всё Россия виновата, вместо пуховика Гус, у меня фуфайка нейлоновая - это всё происки сепаратистов и Путина... Ну а уж если они вдруг ну совсем не причём, то это всё масоны...
ОДНАКО! Это если рассуждать с позиций обывателя... А если подойти со стороны тех, кто в этих ложах состоит... Взглядом Каролины Прекрасной и Иосифа на мир взглянуть, то тут уже что-то совсем другое вырисовывается... И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди! Им-то это зачем надо? Вроде сурьёзные всё люди: то саентологи, то масоны, то просто разносолы. А им хочется почувствовать свою значимость, свою причастность не просто к народу, а вершению судеб этого народа... Это не стадионы собирать , орущие "Забери меня туда, забери меня сюда...". Кобзон - депутат государственной думы, уж не один год избирается и как ПОЛИТИЧЕСКИ мыслит, добряк, матёрый человечище и глыба... Ой, что тут говорить - его парик о нём уж всё сказал. А видать, не хватает всё это значимости, всё ему мало вершения людских судеб, всё посложнее хочется и чтобы никак у всех дача у моря, а океан, а причастность к высшим силам мироздания, создания своего миропорядка, заодно пригреют и защитят... и нашим, и вашим... давай спляшем...
Ладно.. уж полночь близиться, уж близость полнится, а Германа всё нет... Не могу я без психологии, увольте. Есть такое понятие - закрытая группа. Даже если она сеет разумное, доброе, вечное, то рано или поздно и она закукливается, поскольку не имеет возможностей встреч и обмена с другими группами, её творческие продукты начинают вырождаться. Нет возможности созидать идеи, поскольку неоткуда, да и замашки на элитарность в силу отдельности появляются. закрытая группа в некотором смысле противостоит явлению соборности в православии. Однако некоторые воцерковлённые люди пытаются и из соборности создать закрытую группу (отделиться, отступиться от неверных, ощутить превосходство над ними, отринуть любую их идею как бесполезную)... Но мы отвлеклись, так вот рано или поздно закрытая группа начинает созидать пустоту, а так как пустота должна быть заполнена, то эту экзистенциальную дыру начинают заваливать всякой дрянью... вплоть до совместных оргий детей и родителей. Причём от уровней образованности членов группы это совсем не зависит. Иными словами, человек пытается ощутить собственную значимость, принадлежность элите, он хочется отделиться от других людей с помощью каких-то сакральных , мистических элементов бытия - тайного общества (мы его тоже, кстати, всё время пытаемся создать))). Но закрытая группа всегда направлена не на благо, она же закрытая, тайная, секретная... а чего хорошему человеку скрывать? То есть деятельность этих организаций, естественно, не безобидная. В общем не во благо нам они собрались, енти товарищи, которые нам совсем не товарищи.
Таким образом, коротенько, в двух словах: я считаю, что теория великого заговора и власть масонов и иже с ними чрезмерно преувеличенное зло, мы как православные люди вольны совершать выбор по формированию своей судьбы, вопрос в оврагах внешних и внутренних больной вопрос и в некотором смысле вопрос мнимый... Только война может отделить врагов и своих... да и то, смотря какая это будет война! Сейчас, понятно где, очень сложно произвести подобный раздел. Однако тайные сообщества всё же существуют. Нет, Кобзон не управляет моей судьбой, не вершит Кобзон и судьбы государства, но всё же он пытается, на мой взгляд, состоять там, где лучше ему не состоять. В общем управляют, на мой взгляд, нами люди, стяжающий алчность и гордыню, но истинные враги (внутренние демоны), как правило, спрятаны в нас самих. И даже при этом вопрос о тайных просвещённых остаётся непраздным, поскольку их праздный социальный институт никак не упраздняется. Блага нам они явно не приносят. Таков мой дилетантский взгляд на енто всё.
_____________
*Это фразеологизм новозаветного происхождения в русском языке
Qui non nobiscum,adversus nos est
Выражение "Кто не с нами, тот против нас" восходит к евангельскому " Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мной, тот расточает. (Иисус фарисеям


Рецензии