Агарофоб в лабиринте

Вокруг родные стены, с их известными приметами, но я блуждаю между привычными ориентирами и проторенные пути водят меня по лабиринту. Я знаю его как самого себя, но все равно нахожу выход лишь изредка.
Стоя же на окраине, вперив взгляд в далекий горизонт, я уверяюсь, что стоит сделать несколько шагов обратно, разок другой свернуть с прямого пути и лабиринт сделает свое дело. Я вновь потеряюсь на долгое время в поисках другого (а есть ли он?) выхода.
Впереди же нет никаких стен, нет той умопомрачительной сложности пересечений множества корридоров, но нет и ничего родного или хотя бы знакомого. Впереди только неизвестное поле, изрытое оврагами, а далее скрытое за стелющимся по траве туманом.
Я замер, почти не дышу, чувствуя как сдавливает легкие, как напрягаются мышцы живота, как шумит в ушах кровь. Стоит лишь шагнуть к горизонту, как всем существом я ощущаю надвигающееся, мчащееся навстречу мне нечто.


Рецензии