4. 4 Монолог соседа Сашки

Я бедный бомж
                бродяга и бездельник.
Бывалый бич
                ворующий белье.
Как говорил, Серега, -
                - мой подельник
Бог платит скупо
                надо брать свое.

Бреду в бреду
                блюю на все законы
Мне ваши правила,
                как кошке кимоно.
Пустым бутылкам
                честно бью поклоны
А после выпью
                контрафактное вино.

Ну, что уставился
                на эти  "гавнодавы"
Таким  "шкарятам"
                просто сносу нет.
Спать в теплотрассе -
                - это наше право,
На огородах
                тырить винегрет.

Зимой и летом
                шляюсь в телогрейке
Ведь в ней не страшен
                сволочной сквозняк.
Опасней всех
                дорожные плебейки.
В распределители -
                есть нары и шизняк.

Зима наступить
                притулюсь я к Томке   
Наверно примет старого дружка,
Тогда перекантуюсь я на шконке
И буду членом пионерского кружка.

Ну а пока
               свобода бить баклуши
В гортопе
               подрабатывать стрелком
О, Господи,
                прости ты наши души
В Раю я буду тихим алкашом......

..................................................



Я старый бомж
                бродяга из Балтийска
Опять попал
                на полицейский бал
В отделе УВДе -
                у обелиска
В пресс хате
                я нарвался на скандал.
            08.06.93г. - 19.06.93г.


Рецензии